Профессиональное мнение

Итоги продаж седельных тягачей в 2021 году

"Вся человеческая мудрость заключается в двух словах: ждать и надеяться"

А.Дюма ("Граф Монте Кристо")

Высокодоходный декабрь перешёл в перманентный, морозный и долгоиграющий январь-февраль...

0
02:00

Транспортный бизнес – группа повышенного риска. Нужно ли держать руку на пульсе?

ИНТЕРВЬЮ С БУШУНОВЫМ СЕРГЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ "КАРГОЛАЙН"

0
05:23

БОЛЬШОЙ МЕЧТЕ — БОЛЬШАЯ МАШИНА, или Как женщины приходят в коммерческий транспорт

Женщины за рулем большегруза уже не вызывают такого удивления, как прежде. Общество меняет свое отношение: производители делают кабины более удобными, госрегуляторы отменяют ограничения, понимания становится больше… И правда, что в желании женщины работать в международных перевозках необычного? Вон, говорят, Валентина Терешкова в детстве мечтала стать «машинистом поезда». При этом, мечта не мешала девочке с музыкальным слухом играть на домре. А стала она, как известно, первой женщиной-космонавтом.

0
06:15

Порты Литвы – на порты России? Инвесторы просят гарантий

Ленинградская область готова принять белорусский грузопоток. Потенциал такого сотрудничества главным образом оценивается через перевалку белорусских нефтепродуктов и минеральных удобрений – то есть, 6 и 10 миллионов тонн в год соответственно. Об этом рассказал журналистам губернатор Ленобласти Александр Дрозденко во время недавнего Балтийского регионального инвестиционного форума. Практики и аналитики к этой идее подходят осторожно.


0
02:06

Рынок новых грузовиков в Беларуси упадет сильнее, чем в России и Европе

Российский рынок грузовиков упал. Но не так сильно как западноевропейский. По подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2020 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей снизился на 9,9 процента к уровню января – августа прошлого года и составил 44 тысячи единиц техники. Причем не только «тяжелой».

0
03:12

Может ли Европа ударить по белорусским перевозчикам?

Белорусский кризис может сильно изменить схемы доставки грузов, создав проблемы всем участникам транcпортно-логистического рынка. Такие  опасения звучат не первый день. Причем как на западе от границ Беларуси, так и на востоке. Один из самых обсуждаемых рисков –  жирный крест на транзите через республику – кажется маловероятным из-за масштабных негативных последствий для белорусской экономики. Но…

0
00:54

«По два месяца не видим родных. Дочки выбирают для меня в рейс мягкую игрушку»

- Страх за рулем был всегда, потому что в руках водителя не только его жизнь. Надо быть внимательным и спокойным, — говорит 30-летняя Анна Евтушок из города Шепетовка на Хмельнитчине. С мужем 32-летним Максимом год работает дальнобойщицей в Европе.

0
02:47

Мой адрес не дом и не улица. Дальнобойщик о жизни в дороге, зарплате и призраках

Водитель большегруза из Якутии рассказал, какие опасности подстерегают на большой дороге и можно ли встретить привидение на ночной трассе.

0
05:05

МИД Литвы: закрытие границ для международных грузоперевозок ударит по самой Беларуси

   Закрытие границ для международных грузоперевозчиков, о возможности которого заявил президент Беларуси Александр Лукашенко, прежде всего нанесет экономический урон самой этой стране. С такой оценкой развития событий выступил во вторник глава МИД Литвы Линас Линкявичюс.

0
00:50

Как обманывают автоматические весы на пунктах весового контроля

Что является главной причиной колейности на дорогах? По мнению Александра Васильева, создателя движения «Убитые дороги», это бесконтрольное движения грузовых транспортных средств.

0
02:47

Европейские автоперевозчики высказались о «пакете мобильности». Бельгиец - за, венгр – против

На прошлой неделе в Евросоюзе вступили в силу новые правила автомобильных грузоперевозок между странами. Они призваны улучшить условия труда водителей и обеспечить справедливую конкуренцию на едином рынке.

0
02:02

Работа экипажей увеличит себестоимость перевозки на 6-15%

Это приведет к риску ухода части грузов на железную дорогу. 

0
02:39

Пакет мобильности: коллапс на дорогах ЕС отменяется?

В ЕС испугались разгрома восточноевропейских транспортников.

0
03:32

Как сохранить рентабельность на рынке перевозок насыпных грузов?

Не секрет, что перевозчики насыпных грузов (стройматериалов и сельхозпродукции) чаще других допускают перегруз. Можно ли сохранить рентабельность этого бизнеса, не нарушая закон?

0
03:19

В Беларуси отслеживается сокращение грузоперевозок на 8%

Организации и индивидуальные предприниматели в январе - июле 2020 года перевезли 221,8 млн т грузов, или 91,6% к аналогичному периоду 2019 года, сообщили в Национальном статистическом комитете.

0
00:24

Существует ли риск закрытия белорусского транспортного коридора?

Риск закрытия белорусского транспортного коридора для транзита из-за возможного осложнения ситуации в Республике Беларусь. 

0
01:01

Самое крупное сообщество дальнобойщиков в Беларуси!

Из Беларуси? Присоединяйтесь к самому крупному сообществу для белорусских дальнобойщиков!
0
00:10

Подержанные тягачи - когда и стоит ли покупать подержанную технику?

На вопрос "когда нужно продавать подержанный грузовик?" у каждого предпринимателя найдется свой ответ. Есть ли смысл в использовании подержанного транспорта, если финансы позволяют приобрести новый?

0
03:52