"Вся
человеческая мудрость заключается в двух словах: ждать и надеяться"
А.Дюма
("Граф Монте Кристо")
Высокодоходный
декабрь перешёл в перманентный, морозный и долгоиграющий январь-февраль...
"Вся
человеческая мудрость заключается в двух словах: ждать и надеяться"
А.Дюма
("Граф Монте Кристо")
Высокодоходный
декабрь перешёл в перманентный, морозный и долгоиграющий январь-февраль...
ИНТЕРВЬЮ
С БУШУНОВЫМ СЕРГЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ "КАРГОЛАЙН"
Женщины
за рулем большегруза уже не вызывают такого удивления, как прежде. Общество
меняет свое отношение: производители делают кабины более удобными,
госрегуляторы отменяют ограничения, понимания становится больше… И правда, что
в желании женщины работать в международных перевозках необычного? Вон, говорят,
Валентина Терешкова в детстве мечтала стать «машинистом поезда». При этом,
мечта не мешала девочке с музыкальным слухом играть на домре. А стала она, как
известно, первой женщиной-космонавтом.
Ленинградская область готова принять белорусский грузопоток. Потенциал такого сотрудничества главным образом оценивается через перевалку белорусских нефтепродуктов и минеральных удобрений – то есть, 6 и 10 миллионов тонн в год соответственно. Об этом рассказал журналистам губернатор Ленобласти Александр Дрозденко во время недавнего Балтийского регионального инвестиционного форума. Практики и аналитики к этой идее подходят осторожно.
Российский рынок грузовиков упал. Но не так сильно как
западноевропейский. По подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», за восемь
месяцев 2020 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей снизился
на 9,9 процента к уровню января – августа прошлого года и составил 44 тысячи
единиц техники. Причем не только «тяжелой».
Белорусский кризис может сильно изменить
схемы доставки грузов, создав проблемы всем участникам
транcпортно-логистического рынка. Такие опасения звучат не первый день. Причем как на
западе от границ Беларуси, так и на востоке. Один из самых обсуждаемых рисков – жирный крест на транзите через республику – кажется маловероятным
из-за масштабных негативных последствий для белорусской экономики. Но…
- Страх за рулем был всегда, потому что в руках водителя не только его
жизнь. Надо быть внимательным и спокойным, — говорит 30-летняя Анна
Евтушок из города Шепетовка на Хмельнитчине. С мужем 32-летним
Максимом год работает дальнобойщицей в Европе.
Водитель большегруза из Якутии рассказал, какие опасности подстерегают
на большой дороге и можно ли встретить привидение на ночной трассе.
Закрытие границ для международных грузоперевозчиков, о возможности которого заявил президент Беларуси Александр Лукашенко, прежде всего нанесет экономический урон самой этой стране. С такой оценкой развития событий выступил во вторник глава МИД Литвы Линас Линкявичюс.
Что является главной причиной колейности на дорогах? По мнению
Александра Васильева, создателя движения «Убитые дороги», это бесконтрольное
движения грузовых транспортных средств.
На прошлой неделе в Евросоюзе вступили в силу новые правила
автомобильных грузоперевозок между странами. Они призваны улучшить условия
труда водителей и обеспечить справедливую конкуренцию на едином рынке.
Это приведет к риску ухода части грузов на железную дорогу.
В ЕС испугались разгрома восточноевропейских
транспортников.
Не секрет, что перевозчики
насыпных грузов (стройматериалов и сельхозпродукции) чаще других допускают
перегруз. Можно ли сохранить рентабельность этого бизнеса, не нарушая закон?
Риск закрытия белорусского транспортного
коридора для транзита из-за возможного осложнения ситуации в Республике
Беларусь.
На вопрос "когда нужно
продавать подержанный грузовик?" у каждого предпринимателя найдется свой
ответ. Есть ли смысл в использовании подержанного транспорта, если финансы
позволяют приобрести новый?