Автоматизация и цифровизация процессов становятся ключевыми способами
оптимизации управления, в особенности для крупных логистических компаний.
Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на
III Федеральном форуме «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация
экосистемы «автомобиль-дорога». По его словам, группа компаний в качестве
одного из основных инструментов для принятия бизнес-решений использует метод
имитационного моделирования.
«Классический пример использования цифрового двойника — переезд
терминала из одной локации в другую. Мы заранее собираем параметры будущего
терминала, даем модели предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число
сотрудников, – рассказал Фарид Мадани. – Как правило, проверять гипотезу на
цифровом двойнике экономически гораздо выгоднее, чем в реальной жизни. Это
довольно сложный математический процесс, но в результате расходы, связанные с
проверкой на имитационной модели, на порядок ниже.
Разработкой таких имитационных моделей и других решений занимается наш
стратегический партнер BIA-Technologies – благодаря продуктам компании нам
удалось автоматизировать целый спектр операционных процессов, на 25% повысить
пропускную способность складов и в два раза снизить время обработки грузов».
Фарид Мадани также отметил, что в целом российская логистика идет по
пути создания цифровой экосистемы, что видно, в частности, на примере
государственных инфраструктурных проектов «Умный город» и «Безопасные и
качественные автомобильные дороги».
Читайте также: Renault Trucks будет повторно использовать детали грузовых авто