Компания Renault Trucks
активизирует свой переход к экономике замкнутого цикла (безотходной экономики)
и развивает совместно с испанским концерном Indra Sistemas ('INDRA') сеть
центров, осуществляющих переработку и повторное использование деталей грузовых
автомобилей. Эти два партнера проводят предварительное исследование, выводы
которого будут предоставлены осенью.
Президент компании Renault
Trucks Бруно Блин (Bruno Blin) и Лоик Бэй-Розет (Loïc Bey-Rozet),
исполнительный директор Indra Automobile Recycling, подписали 2 июля 2020 года
соглашение о намерениях. В нем определены условия сотрудничества между
производителем грузовых автомобилей Renault Trucks и отделением Indra
Automobile Recycling о создании сети центров по переработке, повторному
использованию и восстановлению деталей грузовых автомобилей. Оба партнера
завершают проведение годовалого исследования при финансовой поддержке агентства
ADEME и содействии компании CIDER Engineering – партнера концерна Indra,
специализирующейся на демонтаже тяжелого оборудования.
Целью исследования является
определение ключевых факторов успеха и критериев, необходимых для создания
такой коммерчески ориентированной сети. Детальный анализ рынка, схем
транспортировки и методов демонтажа грузовых автомобилей позволит производителю
и компании, специализирующейся на переработке транспортных средств, сделать
положительные выводы, которые будут предоставлены ADEME в октябре 2020 года.
Начиная с июля 2020 Renault
Trucks и Indra Automobile Recycling начнут осуществлять переработку (рециклинг)
грузовых автомобилей в большем масштабе. Этим летом пять центров отделения
Indra Automobile Recycling примут для проведения демонтажа 15 грузовых
автомобилей Renault Trucks.
После очистки и обозначения
детали будут предложены покупателям через дилерскую сеть Renault Trucks.
Остальные детали, оставшиеся после демонтажа, будут переработаны. С этого времени
и до конца года в центрах Indra по рециклингу автомобилей, а также в
представительствах и филиалах компании Renault Trucks будет проведен демонтаж,
а затем переработка около сотни грузовых автомобилей.
Indra Automobile Recycling
имеет уникальную бизнес-модель, основу которой составляет сеть, состоящая из
370 ELV-центров (центры старых автомобилей, которые отработали свой ресурс -
End-of-Life Vehicle), где осуществляется полная переработка автомобилей.
Совершенная технология возрождения в этой сети предполагает выполнение
европейских директив (по переработке 95% массы транспортного средства) и
обеспечение прибыльности сети ELV-центров в условиях значительной изменчивости
требований. Успех достигается благодаря сближению четырех взаимодополняющих
отраслей экспертизы (управление и распределение, управление сетью, инженерное
мастерство и технологии демонтажа) с философией взаимности. Убеждение, опыт и
организация труда определяют новые пути развития в деле переработки
автомобилей.
Компания CIDER Engineering
является партнером концерна Indra, которая специализируется на технологии
демонтажа и переработки тяжелой техники транспортной, оборонной,
погрузочно-разгрузочной, железнодорожной, строительной и сельскохозяйственной
отраслей. Компания обеспечивает комплексное управление проектами проведения
операций по обработке бывших в употреблении транспортных средств, узлов и
комплектующих, отработавших свой ресурс. Компания имеет опыт исследования,
анализа, проведение оценки, демонтажа и переработки, а также опыт
стратегического мониторинга.
Опираясь на более чем столетний
передовой опыт производства грузовых автомобилей Франции, компания Renault
Trucks производит разнообразные транспортные средства (массой от 2,8 до 120 т)
и предоставляет услуги в области транспортировки, строительства и
междугородного транспорта. Грузовые автомобили производства Renault Trucks
являются выносливыми и надежными, характеризуются низким потреблением топлива,
что позволяет им обеспечивать большую производительность и контролировать
эксплуатационные расходы. Компания Renault Trucks поставляет и обслуживает свои
транспортные средства через дилерскую сеть, включающую более 1400 торговых
точек по всему миру. Проектирование и сборка грузовиков Renault Trucks, а также
производство большинства комплектующих осуществляются во Франции.
Renault Trucks входит в Volvo
Group, которая является одним из ведущих мировых производителей грузовых
автомобилей, автобусов, строительной техники, морских и промышленных
двигателей. Volvo Group предлагает комплексные решения по финансированию и
обслуживанию. В Volvo Group работает около 104000 человек, ее производственные
мощности размещены в 18 странах, а продажи ее продукции осуществляется на более
чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж Volvo Group составил 40,5 млрд.
евро (432 млрд. шведских крон). Volvo Group – это компания, акции которой
котируются на фондовой бирже, главный офис находится в г. Гетеборг, Швеция.
Акции Volvo внесены в систему автоматизированных котировок национальной
ассоциации дилеров по ценным бумагам Nasdaq Stockholm.
Читайте также: В Азербайджане внедряется система TIR-EPD для упрощения транзитных грузоперевозок