Авто

Беларусь расширила перечень фур из Евросоюза, которые могут без ограничений проезжать по территории республики

Беларусь расширила перечень грузовых автомобилей, зарегистрированных в ЕС, на которые не распространяется запрет об осуществлении перевозки на территории республики. Об этом в четверг, 21-го апреля, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. В сообщении также уточняется, к какому времени фуры из Евросоюза, ранее въехавшие в республику, должны покинуть территорию страны.

0
02:16

Европейских перевозчиков обязали отчитываться о перегрузке

Кроме того, рекомендуется иметь на руках «заказ-наряд», для подтверждения цели ввоза

0
00:46

В ЕАЭС уже обнулили пошлины примерно на 15% Единой Товарной номенклатуры

Это даст бизнесу, по оценкам ЕЭК, экономию в 200 млрд рублей.

0
01:32

Сколько получают водители в Германии? Карта заработков водителей грузовиков

Немецкое агентство по трудоустройству проанализировало объявления работодателей в транспортной отрасли за первый квартал этого года. Анализ показывает, что заработная плата в секторе грузоперевозок в Германии  выросла в некоторых федеральных землях более чем на 100 евро в месяц.

0
01:23

Центральная Азия – естественное направление для тех, кто потерял рынки России и Беларуси

Для тех производителей, которые потеряли российский рынок, завоевание рынков Центральной Азии  может стать естественным направлением развития. Как теперь доставить товар в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и Киргизию? Можно ли избежать России? Насколько это дороже? Транзит по-прежнему идет через Россию?

0
01:24

Об ограничительных мерах Евросоюза в отношении автомобильных перевозчиков Республики Беларусь

В Официальном журнале Европейского союза опубликованы Регламент Совета ЕС №2022/577 и Решение Совета ЕС (CFSP) №2022/579 от 8 апреля 2022 г., в статьях 1zc и 2z которых определено следующее (неофициальный перевод на русский язык):

0
01:44

Новый инструмент для контроля водителей в Польше. Первая такая мобильная установка в стране

На прошлой неделе на дорогах Опольского воеводства появился мобильный пункт проверок.  Инспекция ITD стала первой в Польше, оснащенной новым инструментом для проверок.

0
00:45

В России разработали систему управления беспилотными грузовиками

Ученый Московского политехнического университета разработал отечественную систему управления беспилотными грузовиками, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза. Эта система, в частности, позволяет сэкономить от 10% до 25% затрат по эксплуатации грузового транспорта, включая расходы на топливо.

0
01:41

Эксперт из РФ: санкции добьют КамАЗ, единственная альтернатива – китайские грузовики

В ответ на нападение РФ на Украину, Евросоюз ввел масштабные санкции, которые очень больно ударили по гордости автопрома агрессора – КамАЗу. По всем признакам, российским перевозчикам придется перейти на китайские грузовики. 

0
01:20

За сутки Польша оформила только 25% фур от установленной нормы

С 13 марта в польских погранпереходах усилен контроль в отношении въезжающих грузовиков, что существенно увеличило время их оформления. 

0
00:24

Временное смягчение режима работы и отдыха водителей в Польше

Министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик объявил об отклонениях от положений Регламента 561/2006 о времени работы и отдыха водителей грузовых транспортных средств.

0
01:33

Казахстан. С 1 марта по 1 апреля на автодорогах общего пользования республиканского значения действуют временные ограничения движения автотранспортных средств

С 1 марта по 1 апреля приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 марта 2013 г. № 162 «Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан» на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения вводятся временные ограничения движения автотранспортных средств с нагрузкой на ось свыше 8 тонн. 

0
01:00

Требования Пакета мобильности в отношении перевозчиков из третьих стран

Пакет мобильности, который вступил в силу в феврале 2022 года, внес много изменений в сектор транспорта ЕС. Его положения меняют условия труда и отдыха водителей, а также делегирования и каботажный операций. Требования Пакета в первую очередь относятся к перевозчикам стран членов ЕС, поэтому многие законы не имеют никакого отношения к отрасли третьих стран (не входящих в ЕС). Давайте посмотрим, что именно Пакет мобильности меняет в работе восточноевропейских предпринимателей и их водителей.

0
02:48

Эксперты ожидают бума на электрические грузовики. В этом году их станет почти на 50 проц. больше

По прогнозам консалтинговой компании Gartner, в 2022 году по всему миру будет поставлено более 6,3 млн электромобилей, что на треть больше, чем в 2021 году. В категории фургонов и грузовиков рост будет еще больше.

0
01:49

Тарифы на автомобильные грузоперевозки в Европе установили новый рекорд

В 4 квартале 2021 года европейские тарифы на автомобильные перевозки выросли на 1,1 пункта и установили новый исторический рекорд. Это было вызвано стечением многих обстоятельств: перегруженность цепочек поставок, дефицит предложения, рост затрат и резкий скачок спроса в связи с возобновлением экономической активности. 

0
01:11

Перевозчики из 6 стран ЕС требуют отменить одно из основных требований Пакета мобильности

Ассоциации перевозчиков из Центральной и Восточной Европы обратились к комиссару ЕС по транспорту с призывом «срочно пересмотреть требование о возвращении грузовиков домой», чтобы избежать негативных последствий для функционирования рынка автоперевозок. Материал опубликовала ассоциация Transport Logistyka Polska.

0
01:15

Опасения TLN относительно хаоса на границах ЕС со 2 февраля не сбылись. Но все ли так хорошо?

Согласно экспресс-опросу группы Chauffeursnieuws 2.0 в Нидерландах, вступление в силу новых правил Пакета мобильности, по крайней мере пока, не привело к серьезным проблемам на границах. 

0
01:17

Сегодня вступают в силу положения Пакета мобильности. Что это означает для перевозчиков и водителей?

Пакет мобильности - это революция в транспортной отрасли ЕС, о которой говорилось уже много лет, и которая должна революционизировать европейский сектор транспорта и логистики. По мнению Еврокомиссии, цель изменений - сохранить баланс между безопасностью водителей и устойчивой экономикой, в то же время заботясь о рыночных и экономических потребностях стран ЕС. 

0
00:55