0
05:08

Шанхай, Париж, …Минск

Теннисный турнир Carrier’s Cup получил поддержку и признание Daimler AG

Минск стал десятым городом на планете, проведение теннисного турнира в котором поддерживается немецким концерном Daimler AG. Да, список турниров, проходящих в Шанхае, Париже и иных мегаполисах, пополнила белорусская столица. И этот турнир не какой-нибудь, а наш любимый Carrier’s Cup («Кубок перевозчиков»). Прошедшее в этом году 19 и 20 октября, спортивное событие привлекло немалое число иностранных гостей: представители всего 10 стран играли на его кортах, болели на его трибунах и обсуждали с профессионалами рынка общие, понятные каждому транспортнику, темы. А среди них особая гостья – Терэз ГОСТОНИ (Theres Gosztonyi), глава подразделения по продажам грузовых автомобилей в странах Центральной и Восточной Европы концерна Daimler AG. Именно она и рассказала о «топ-10», в котором мы оказались неожиданно даже для самих себя. Но ведь приятно, согласитесь?



Г-жа Гостони согласилась ответить на несколько вопросов и рассказала о собственно увлечении теннисом, впечатлениях от первого посещения Беларуси и, конечно, о последних предложениях от бренда Mercedes.

 

– Терэз, концерн, который Вы представляете, оказывает поддержку девяти теннисным турнирам, проходящим в разных точках мира. Означает ли это, что немецкий автопроизводитель придает теннису особое значение?

– Теперь уже десяти теннисным турнирам… Да, однозначно, наряду с гонками и гольфом, теннис является видом спорта, который мы активно поддерживаем.

 

– А Вам самой из названых видов спорта какой нравится больше?

–  На самом деле, с учетом того, что я сама в него играю, для меня самым близким, скажем так, видом спорта из тех, что я перечислила, является именно теннис. Это игра на скорость, на выдержку, но при этом она требует определенной самоорганизации и дисциплины. А для меня это важно, и как для менеджера, и как для человека.

 

– Вы наблюдали за игрой наших ребят – Ваших потенциальных или настоящих партнеров. И, если и не болели за кого-то конкретно, то могли со знанием дела оценить уровень игры и соревнования в целом. Каким он Вам показался?

– Признаюсь, я еще не очень искусный игрок в теннис… И все же я была очень сильно впечатлена тем, на каком высоком профессиональном уровне проводился турнир…


 

– Так может быть, в следующем году Вы приедете в Минск уже с теннисной ракеткой?

– (смеется) Прежде, чем что-то обещать, мне нужно обсудить этот вопрос с моим руководством. Ведь, я уже сказала, что международные перевозчики играют очень хорошо, и мне, чтобы принять участие в турнире, потребуется дополнительное время для тренировок. Если мне не тренироваться весь следующий год, у меня просто нет никаких шансов выиграть Carrier’s Cup. А очень хотелось бы…

 

– Скажите, Терэз, помимо партнерских отношений с теннисным турниром, какие еще планы привели Вас в Беларусь?

– Вообще, это мой первый визит в Вашу страну и, скажу больше, я впервые нахожусь в Восточной Европе. От страны у меня самые позитивные впечатления. Особо я бы хотела отметить близость Беларуси к Европе. Это касается и того, как выглядит белорусская столица, и общения с людьми, с которыми мне довелось разговаривать. Особенно тронула открытость белорусских перевозчиков. И транспортные компании у вас работают на европейском уровне.

Я абсолютно поражена инфраструктурой города и его размерами. Еще я отмечу гостеприимность и приветливость белорусов, хорошо заметные на улицах, в общественных местах, в ресторанах. Меня также поразил уровень жизни в Минске. Если честно, я ожидала увидеть жизнь иного уровня, а увиденное полностью изменило мое представление о вашей стране и о людях, здесь живущих.

 

– Удалось ли за время пребывания провести какие-то встречи, переговоры?

– Здесь была разыграна великолепная комбинация – мы совместили спортивное мероприятие и деловые встречи с белорусскими профессионалами. Деловая программа визита была обусловлена тем, что Беларусь, однозначно, является одним из главных рынков сбыта нашей автомобильной техники в Восточной Европе. И мы хотели продемонстрировать, что бренд Mercedes является надежным партнером для компаний вашей страны.

Если говорить о встречах… Да, одна из таких встреч произошла, к примеру, с представителями Ассоциации «БАМАП». С партнерами из ассоциации мы обсуждали совместные проекты, которые могут быть реализованы в приближающемся году, и то, каким образом может развиваться в дальнейшем наше сотрудничество. Также мы говорили о новом автомобиле Mercedes из поколения SFTP, его опциональном оснащении и той пользе, которую примененные в нем инновации могут принести перевозчикам. Кроме того, мы подписали партнерский договор о сотрудничестве на 2019 год. О его деталях говорить немножко преждевременно, но и сейчас я уже уверена, что мы договоримся о хорошем и эффективном партнерстве.

Достигнута договоренность об участии в предстоящей специализированной выставке «БАМАП-2019» в мае будущего года и презентации на ней самой современной автомобильной техники поколения SFTP… В этом году на Грузовом автосалоне IAA-2018 в Ганновере мы как раз представляли Mercedes Actros очередного поколения, а по сути, автомобиль будущего. Он является примером автономного вождения: в арсенале нового Actros имеется система полуавтоматического вождения (автопилот со вторым уровнем автономности). Именно такой автомобиль будет показан на «БАМАП-2019». Белорусским перевозчикам будут продемонстрированы все главные инновации последнего уровня.

В Беларуси в следующем году мы будем делать акцент именно на автомобиле нового поколения, потому что ваши перевозчики очень заинтересованы в освоении и применении инноваций. По ряду вопросов в этом смысле ваши соотечественники играют на опережение даже по сравнению со многими европейскими транспортными компаниями. Я хочу поблагодарить наших партнеров в Минске (Автомобильный дом «Энергия ГмбХ») за поддержку бренда. Надеюсь, совместными усилиями мы еще больше продвинем бренд Mercedes на белорусском рынке.


 

– А с перевозчиками разговаривали? О чем?

– В эти дни был организован ряд встреч с представителями ряда транспортных компаний. Среди них – логистический оператор «ВестТрансЛайн» и другие. Нашей задачей было понять, с какими проблемами сталкиваются белорусские транспортные предприятия, какие перед ними стоят вызовы, и чем мы, как производитель автомобильной техники, можем им помочь в 2019 году.

 

– Эти проблемы чем-то отличаются от тех, которые приходится преодолевать в работе нашим европейским коллегам?

– Если разделить, как это принято, Европу на Восточную и Западную, то нужно сказать вот о чем. Транспортная сфера стран Восточной Европы (Литвы, некоторых Балканских стран и так далее) и Беларуси имеет очень схожие проблемы, в том числе связанные с действием разрешительных систем. В Западной Европе все более усиливается тренд на защиту собственных рынков. Мы же как производитель выступаем за свободный рынок транспортных услуг.

 

– С какими чувствами уезжаете из Беларуси?

– Я очень-очень надеюсь, что ваша страна будет и дальше развиваться в самых разных отношениях: и в экономическом, и в культурном плане. Успехов вам!

 


Беседовал Вячеслав МИЛЬЯНЕНКО