Рынок грузовиков в мае немного увеличился в
объемах, но все равно остается одним из самых пострадавших сегментов авторынка.
По данным AUTO-Consulting, в мае было реализовано 229 единиц техники полной
массой свыше 3,5 т, что на 51,6% меньше, чем год назад.
Однако на фоне значительного спада, продажи
смог нарастить Минский автозавод. В мае МАЗ не только занял 1-е место на
украинском рынке грузовиков, но и контролировал 27% всех продаж. Второе место
досталось Ford, а на третьем - MAN.
Увеличить продажи в мае смогли лишь 4
производителя: МАЗ, Ford, JAC и IVECO в тяжелом сегменте. Все остальные
фиксировали спад продаж в сравнении с маем 2019-го.
По итогам 5 месяцев украинский рынок
грузовиков уже недосчитался 43,7% прошлогодних продаж, а сам рынок еще не вышел
за 1000 штук.
Напомним:
недавно Транспортал писал о том, что в Сети показали один из двух уникальных грузовиков Innotrucks. Проект финансировала компания Siemens, во главе с
дизайнером Луиджи Колани, чтобы спроектировать и построить интерпретацию
грузовика будущего. Innotruck родился с упором на эффективность и
модернизированный дизайн.