По сообщению
АСМАП, в последнее время участились случаи предъявления претензий со стороны
контролирующих органов Латвии и привлечения к административной ответственности
российских водителей и перевозчиков, связанные с соблюдением режима труда и
отдыха и использования тахрографов.
Ассоциация
обращает внимание автоперевозчиков на необходимость строгого соблюдения
продолжительности периодов управления и отдыха, периодичности считывания
информации с тахографа (90 дней) и карточки водителя (28 дней), сроков проверки
и калибровки тахографов, в том числе в случае проведения внеплановых ремонтных
работ тахографа и его сбоев, соблюдения правил использования экипажей
транспортных средств, смены водительского состава, применения, в случае
необходимости, формы подтверждения деятельности водителей и т.д.
АСМАП просит
учитывать данную информацию при выполнении перевозок по территории Латвии.
Transportal напоминает: недавно
мы публиковали материал о том, что охрана
эстонско-латвийской границы стоила почти 100 000 евро в неделю.