Для Ford Trucks Беларусь
– это единственная страна в Восточной Европе, где еще не был представлен новый
седельный тягач Ford F- MAX.
Уже в феврале в Минске
официально объявят о начале продаж магистрального тягача для международных
автомобильных перевозок – Ford F-MAX. Новость сразу имеет два серьезных
аспекта: географический и экономический.
Во-первых, с назначением
в Беларуси эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks будет представлен на
территории всей Восточной Европы. Буквально два года назад с этой моделью
производитель начал активно выходить на европейские рынки, и за это короткое
время точки продаж и обслуживания были организованы во всех европейских
странах. Сразу после своего дебюта на выставке IAA’2018 в Ганновере
магистральному тягачу Ford F-MAX был присужден титул International Truck of the
Year ‘ 2019. Награда ITOY в мире грузовиков означает ровно то же самое, что
«Оскар» в киноиндустрии или Нобелевская премия в науке.
– Ford Trucks
предпринимает для выхода на рынок Европы смелые шаги и достигает каждой
поставленной цели, – заявил Серхан Турфан, вице-президент Ford Trucks.
Господин вице-президент лично приедет в Минск, чтобы объявить старт продаж
модели и подписать эксклюзивный договор на дистрибуцию с компанией
«Трансконсалт Сервис». Сервисная сеть в Беларуси уже налажена и представлена
двумя СТО: в Бресте и Минске. А гарантийное и послегарантийное обслуживание
грузовики Ford F-MAX смогут пройти на более чем 200 авторизованных СТО в
странах ЕС и СНГ.
Во-вторых, рынок
грузовиков для международных перевозок довольно консервативен. Ford Trucks,
предлагая белорусским клиентам абсолютно новый для рынка седельный тягач Ford
F-MAX, намерен создать серьезную конкуренцию другим брендам и предложить
грузовик с лучшей стоимостью владения.
Инженеры Ford Trucks
провели огромную работу для того, чтобы сделать грузовик удобным и практичным.
Например, пол в кабине ровный, а внутренняя высота позволяет стоять в полный
рост, салон оснащен большим количеством вещевых отсеков (спроектированы по
принципу багажных полок авиалайнеров) и даже резиновой накладкой на двери,
чтобы водитель мог комфортно оставить там сменную обувь (такой нюанс учтен
только в Ford F-MAX). Под кабиной – 12,7-литровый 6-цилиндровый собственный
дизель Ecotorq мощностью 500 л.с.
Благодаря
привлекательной цене, отлаженному сервису и быстрому доступу к запчастям
грузовики Ford успешно завоевывают долю рынка в России и Украине, хорошо
продаются на Ближнем Востоке, включая такие страны, как ОАЭ, Катар, Бахрейн и
Саудовскую Аравию.