Секреты уникального праздника от транспортной компании "Янстронг"
20 января мы побывали на необычном для транспортных компаний празднике. Поводом стал день рождения компании "Янстронг" , которая отмечала 25 лет на международном и белорусском рынке. Чем же это мероприятие было необычно, и что он значит для транспортной индустрии в целом?
День рождения компании - это всегда прекрасный повод собрать коллектив и вспомнить, как все начиналось, НО компания "Янстронг" пошла еще дальше, организовав праздник не только для себя, а собрав всех друзей и партнеров.
Очевидно, что мероприятий такого плана мы еще не видели, компания взяла на себя ответственность и вывела корпоративные праздники “транспортников” на новый уровень. Почему?
Во-первых – формат.
"Янстронг" провели своего праздника в формате квиз-шоу. Суть квиз-шоу – викторина. Участники были разделены на команды, организаторы подготовили вопросы, на которые командам предстояло ответить, таким образом, все были вовлечены в игру и никто не остался в стороне от праздника. К тому же, победителям полагались памятные призы от компании и партнёров.
В дополнение к самому квиз- шоу, праздник сопровождался танцами, караоке и выступлением артистов. Вёл праздничный вечер неподражаемый Егор Хрусталёв, и благодаря наличию единой идеи, отсутствовал эффект корпоративного хаоса, с учетом количества гостей и поставленной цели.
Как изюминку праздника, "Янстронг" подготовили сладкое угощение, которого бесспорно хватило на всех желающих. Гостей угощали уникальным для Минска тортом, вес которого составлял около 100 кг!
Вместе с сотрудниками компании "Янстронг", и её руководителем Дмитрием Воронцовым, праздничный торт разрезали почётный транспортник Беларуси , народный поэт Беларуси и России Фёдор Боровой, а также заместитель генерального директора Ассоциации БАМАП Наталия Высоцкая.
На протяжении всего праздника царила дружеская атмосфера, всё было просто и понятно, несмотря на то, что следуя своим ценностям "Янстронг" подошли к организации с творческим подходом.
Вторая, но не по важности, причина, по которой этот праздник уникален – гости.
Список гостей довольно обширен, более 150 человек из 63 организаций, среди которых ведущие игроки рынка, такие как Mercedes, MAN, Reno, Volvo, Газпромнефть-Белнефтепродукт, Белнефтестрах, Wielton, "Приорбанк", СИМСтрейд, КОЛЕСОПЛЮС, Stena Line, Е-100, также на празднике были представители Ассоциации международных автомобильных перевозчиков БАМАП. Таким решением организаторы объединили множество компаний, что сулит не только плодотворную работу в дальнейшем, но и сплочение всей транспортной сферы в целом, ведь хорошим корпоративном можно не только влюбить участников в компанию-организатора, но и заразить участников новыми идеями.
Гости, как и на любой День Рождения, приходили с креативными и необычными подарками. Так на празднике появилась знаменитая первоапрельская шутка - “сбежавший слон Маркиз” выполненный из надувных шаров, который позже был размещен в специально организованной фото зоне, где каждый желающий мог сделать фотографию на память об этом дне.
Кстати о фото: на мероприятии работало несколько фотографов, и подробный фотоотчёт вы можете посмотреть в группе компании.
Подводя итоги, можно сказать, что этот праздник стал действительно новой ступенью в организации подобного рода мероприятий в такой специфической отрасли как логистика и транспорт. Компания "Янстронг" не стала выбирать путь наименьшего сопротивления, а приняла решение сделать что-то новое. Реакция гостей и радостные улыбки на их лицах убеждает нас в готовности покорять новые вершины не только одной отдельно взятой компании, но и всей индустрии в целом.
Автор: Костевич Полина
Фото: FB компании "Янстронг"