MAN Truck and Bus впервые за 20 лет представил полностью новое поколение грузовых автомобилей семейств TGX, TGS, TGM и TGL, которое ориентируется на изменяющиеся требования транспортной отрасли. Главные вызовы, которые стояли перед конструкторами этого поколения грузовиков - это сокращение вредных выбросов и повышение эффективности перевозок.
«Сегодня
требования во всех сферах транспортной отрасли является разнообразными и
сложными, чем когда-либо - прогнозы на будущее указывают на то, что
фундаментальная трансформация отрасли проходит на «полной скорости». Это несет
большие проблемы - объем транспорта только в ЕС должен увеличиться еще на 40
процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые акты
имеют целью уменьшить выбросы CO2 на 15 процентов к 2025 году (с дополнительным
уменьшением на 30 процентов к 2030 году).
Что еще хуже,
так это рост дефицита водителей. Согласно прогнозам, только в Германии будет не
хватать около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей в ближайшие
два года. Кроме того, все более полная комплексная диджитализация во всех
логистических процессах устанавливает быстрые темпы для транспортных компаний.
Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно»,
- сказал Йоахим Дреес, председатель совета директоров MAN во время презентации
новинок.
Новое
поколение грузовиков MAN получило новые кабины. Инвестиции только в обновление
производства в Мюнхене составили более 100 млн. евро, из которых 85 млн. пошли
на окрасочные линии. Все двигатели на новом поколении грузовиков соответствуют
нормам Euro 6d. Они дебютировали раньше в 2019 году.
Обновился и
интерьер кабин, но без революционных изменений.
- В рамках
разработки нового поколения было затрачено 12000000 рабочих часов.
- Новые
грузовики проехали 4000000 пробных километров перед запуском в производство.
- 3000 цветов
кабины доступны в стандартной комплектации.
- 2100
сотрудников MAN непосредственно участвовали в проекте
- Для нового
поколения грузовиков MAN доступны 8 размеров кабин
- Новые
грузовики стали экономичнее до 8%.