Современная
грузовая техника наделена разнообразными решениями, которые позволяют значительно
снизить затраты на топливо. Так, исходя из самых скромных подсчетов, благодаря таким
технологиям владелец небольшого грузового автопарка может экономить в год до
нескольких (а то и десятков!) тысяч евро.
Однако к
каким бы ухищрениям и инновациям не прибегали команды инженеров Mercedes-Benz ради повышения
экономичности своих грузовиков, решающую роль на пути к снижению расходов на
топливо по-прежнему играет водитель. По этой причине компания уделяет огромное
внимание подготовке образованных и технически грамотных специалистов.
Ведь именно
водитель непосредственно осуществляет процесс перевозки: в руках у него, помимо
дорогостоящего грузового автомобиля и самого груза, находится еще и
окончательный результат работы всего коллектива фирмы-перевозчика, ее престиж, перспективы
развития и получения доходов в условиях жесткой конкуренции на рынке международных
автоперевозок.
В связи с
этим Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» предлагает своим клиентам прекрасную
возможность провести тренинг по экономичному вождению для водителей грузовых
автомобилей Aсtros, а также предоставить им необходимые знания и навыки для максимально
эффективной и безопасной эксплуатации грузового автомобиля Mercedes-Benz.
Для
проведения тренинга приглашается профессиональный инструктор Daimler AG, главная
задача которого – поделиться с участниками теоретическим и практическим опытом
эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz с наименьшими затратами топлива.
То, что
обучение действительно необходимо, легко доказывает интерес белорусских
водителей-дальнобойщиков, причем не только к приемам экономичного вождения, но
и к тому, как правильно пользоваться всеми технологиями, которыми оснащены
современные грузовики марки Mercedes. Для этого несколько часов тренинга
отводится на теоритическую подготовку и ответы на вопросы водителей, после чего
полученная информация закрепляется практическими занятиями за рулем грузовых
Mercedes Actros.
«Лично я
после обучения стал по-иному смотреть на процесс вождения и стараться
усовершенствовать его (надеюсь, в лучшую сторону). Пройди я это обучение перед
посадкой на действительно хорошую машину (FORD),
расход был бы иным. Не буду смело утверждать, что вложился бы в норму, но «пережог»
был бы меньше. По поводу обучения для коллег: рано или поздно всем водителям
придётся работать на Евро-6, поэтому такие тренинги – скорее необходимость, а
не прихоть работодателя. Я бы ещё раз сходил – есть вопросы, которые можно
будет уточнить», – прокомментировал результаты своего обучения водитель-международник Андрей Гривусевич.
ИТОГ
Расходы на топливо в транспортном бизнесе всегда занимают львиную долю затрат. Если предприниматель хочет оставаться конкурентоспособным, то должен быть внимательным ко всем нововведениям, позволяющим сократить расход топлива. А для этого, в первую очередь, нужен грамотный и опытный водитель.
Ведь несмотря
на то, современные грузовики способны весьма эффективно экономить горючее, работа
всех технологий может свестись к нулю, если водитель в своей работе не будет задействовать
хотя бы некоторые советы по экономичному вождению.
Курсы и
семинары Mercedes-Benz вызывают большой интерес у директоров транспортно-логистических
предприятий и находят понимание у водителей-дальнобойщиков. Что уж говорить, даже
водители с 10-летним стажем признаются, что получают на курсах много полезной и
новой для них информации, которую потом постараются задействовать во время
работы.