Компания Hyundai представила новый концепт-кар, включающий в
себя водородный грузовик HDC-6 Neptune и прицеп-рефрижератор HT Nitro
ThermoTech.
Дизайн грузовика выполнен в стилистике ар-деко под влиянием
облика поездов, разработанных Генри Дрейфусом для Центральной железной дороги
Нью-Йорка. Локомотивы эксплуатировались с 1936 по 1959 год и стали одним из
самых ярких образцов промышленного дизайна своей эпохи.
Главный дизайнер концерна Hyundai-Kia Люк Донкервольке
пояснил, что силовая установка на топливных элементах позволила пересмотреть
традиционную компоновку тягачей и сделать более практичным салон. Кабина
отличается простором и широкой возможностью по трансформации интерьера в
зависимости от потребностей водителя.
Прицеп HT Nitro ThermoTech сконструирован таким образом, что
на температуру внутри кузова не влияет климат снаружи. Боковые стенки, передняя
стенка и крыша выполнены в виде цельной конструкционной сэндвич-панели из
пенополистирола, что облегчает конструкцию и делает ее более легкой, надежной и
энергоэффективной. Электроника позволяет быстро менять температурный режим в
прицепе и поддерживать его на максимально точном уровне для сохранности
перевозимых грузов. Рефрижераторная установка на жидком азоте работает
независимот от силового агрегата тягача и отличается пониженным уровнем шума,
что делает HT Nitro ThermoTech пригодным для работы в жилых зонах и
грузоперевозок в ночное время.
О серийных перспективах HDC-6 Neptune и HT Nitro ThermoTech
в Hyundai не сообщают.