Logotype
0
06:41

Есть в его названии что-то человеческое...

Вы точно поймете и оцените наш замысел. История с душой!
02 Октября 2018  10:05

Есть в его названии что-то человеческое...

Разговор с еще одним партнером Carrier's Cup («Кубок перевозчиков») начнем издалека – из Ганновера. В этом городе, расположенном на севере Германии и известном своими экспозиционными площадками, в последнюю декаду сентября при огромном стечении профессионалов прошла IAA Commercial Vehicles 2018. Международную выставку не спроста называют ведущей в сфере мобильности, транспорта и логистики: если на рынке коммерческих машин и происходит что-то важное, то анонсируется оно чаще всего здесь. Вероятно, так же думали и в компании MAN, когда представили на IAA сразу целую череду новых технологий и разработок.

 

Не вдаваясь сильно в детали, скажем пока, что все, что демонстрировалось на стендах MAN, вниманию публики подавалось с любовью и какой-то внутренней уверенностью, мол, вы точно поймете и оцените наш замысел. Новый 15-тонный городской грузовик CitE мало было сделать электрическим – он оборудован еще и низкозольной кабиной (удобство для водителя, который, развозя грузы, до 30 раз в день покидает кресло и снова возвращается в него). В этот же автомобиль, оснащенный уже наружными камерами кругового обзора и дисплеями в кабине и выставленный для тест-драйва, производитель вернул зеркала, справедливо расценив, что рулить по камерам многие еще не привыкли… Согласитесь, есть в этой даже не профессиональной, а чисто человеческой любви к машинам что-то притягательное.

Думая об этом, я и вспомнил беседу, состоявшуюся в начале сентября здесь в Беларуси, с человеком, который представляет европейский автомобилестроительный бизнес MAN в нашей стране. Это – Виктор ДАВЫДЕНКО, директор ООО «Белтракэндбас», генерального импортера MAN в Республике Беларусь.

Встретились мы с ним во время футбольного Carrier's Cup (проходил 8 и 9 сентября на стадионе ФК «Минск»), и с первых его слов можно было понять: его самого, словно магнитом, притягивает ко всему железному. Подумать только, он даже для того, чтобы стать партнером мероприятий, которые проводятся под эгидой «Кубка перевозчиков», почти в одиночку (и здесь, правда, не обошлось без Дмитрия Воронцова, идейного вдохновителя всех начинаний Carrier's Cup) придумал новое соревнование для транспортников – на картах. Мы – о простейших гоночных автомобилях без кузова, а вы о чем подумали?..

Screenshot_1.png

Впрочем, зачем пересказывать разговор, предоставим слово самому Виктору. Встретив его на стадионе, трудно было удержаться от вопроса, как он там оказался, ведь вовсе не игра с мячом его увлекает. Бизнесмен согласно кивнул:

– Предлагая перевозчикам автомобили для работы, я и в том, что касается спорта и здорового образа жизни поклонник тех видов отдыха, которые связаны с техникой. И многие мыслят так же. Хоть и взрослые уже мужчины, но любовь к «машинкам» перевозчики проносят в своем сердце через всю жизнь. И насколько я был приятно удивлен в этом году, когда на мое предложение Дмитрию Воронцову, организатору игр Carrier's Cup, «а давай в «Кубке перевозчиков» что-нибудь эдакое с техникой придумаем, он сходу меня поддержал и поделился идеей, над которой и сам думал: «Картинги!»

Я был искренне рад тому, что можно поддержать мероприятия Carrier's Cup и при этом иметь «свою» тему. «Кубок перевозчиков» охватывает все новые увлечения профессионалов транспорта, а у потенциальных партнеров Carrier's Cup появляется выбор: мы можем одновременно поддерживать наших клиентов и заниматься тем, что близко по духу. И можем, и будем! Я вообще считаю, что Carrier's Cup с какого-то момента стал брендом, узнаваемым и любимым.

А здесь? На футбол пришел скорее как зритель. Ну и возможность пообщаться с клиентами в неформальной обстановке, конечно, хорошая…

Кстати, а кто из читающих эти строки участвовал в первом в своем роде картинг-соревновании для топ-менеджеров транспортных и дилерских компаний, прошедшем в мае? Наверняка, кто-то участвовал и потому не даст соврать: было интересно и… громко! Не исключено, что многим происходившее запомнилось также благодаря состоявшейся чуть ранее, в апреле, на том же картодроме «Боровая» презентации специального выпуска и ограниченной специальной серии MAN Lion’s Force 500. Именно тогда многие впервые увидели MAN TGX 18.500 4х2 BLS – красавца особой, вороной, масти с двигателем мощностью в полтысячи лошадиных сил (D2676LF51 Евро-6). Оборудован тягач максимальной кабиной – XXL, высота которой превышает 2 метра. Говоря о ней, Виктор одобрительно прищурился:

– Для международных перевозок, возможно, этот факт и не является решающим (все же основные продажи показывают автомобили с кабинами XLX), но бонус для водителя очень хороший. Но не только кабиной он берет. В автомобиле – множество интеллектуальных вспомогательных систем и инновационных технологий. Они обеспечивают высокую комфортность езды, максимальную эффективность работы, а также повышают безопасность грузоперевозки.

Переходя от вопросов спортивных к профессиональным, мы с Виктором Давыденко на какое-то время словно выпали из окружающих нас футбольного азарта, гула трибун, свистков и криков болельщиков. Собеседник чуть поднимает глаза кверху, словно считает в уме:

– Белорусский рынок машину оценил: в этом году (а появились «лайонфорсы» в Беларуси в начале марта) таких автомобилей продано уже около полусотни. А ведь это ограниченная серия автомобилей.

Как в целом продажи автомобилей MAN в Беларуси идут? Хорошо идут. И на то есть несколько причин. Как мне кажется, с этими машинами знаком абсолютно каждый наш перевозчик. Кроме того, уже который год подряд между Ассоциацией «БАМАП» и компаниями MAN Truck & Bus и ООО «Белтракэндбас» подписываются соглашения о сотрудничестве, и мы активно участвуем в специальных программах ассоциации. За это время было реализовано членам ассоциации порядка 200 единиц техники MAN.

Оптимальные подходы к схемам финансирования покупки техники MAN ищем постоянно. Тут и лизинг, и кредиты, и аккредитивы. Предлагаем клиентам новые сервисные условия (сервисные контракты), в том числе опять-таки в рамках сотрудничества с ассоциацией. Всегда большое внимание уделяем проведению с водителями-международниками семинаров по безопасному и экономичному вождению MAN ProfiDrive. Это многоплановая и очень интересная работа.

33745970_623448164687106_891491342130085888_n.jpg

Понятно, в таком разговоре невозможно было обойти стороной вопросы сервисного обслуживания автомобилей, и в этом плане позиции у «Белтракэндбас», прочные, крепкие. Директор компании-дилера взялся перечислять:

– Совсем скоро, в октябре мы открываем станцию техобслуживания в Гродно, и таким образом не партнерские, а непосредственно наши СТО будут работать уже в трех регионах – в Минске, Гомеле и Гродно. В Бресте мы также обслуживаем автомобили MAN – на базе ООО «Прима-Транс» (интернет-сайт этого перевозчика пока находится в стадии разработки, но его главная страница уверенно сообщает о том, что компания является сервисным партнером MAN – прим. авт.). И тем самым MAN среди всех брендов европейских автомобилей для международных перевозок оказывается в лидерах по наличию полноценных сервисных станций. То есть станций с диагностикой, подготовленным персоналом, складом запчастей и всем-всем-всем, что необходимо для качественного обслуживания магистральных тягачей.

Сам по себе этот момент помогает в выстраивании все более активной политики развития и продвижения нашей техники на белорусский рынок. Наличие развитой сервисной сети и продажи автомобилей, – я прекрасно это понимаю, – вещи, связанные между собой. Нельзя продавать автомобили и не думать о том, как и где они будут обслуживаться. Возможно, потому что белорусские дилеры не всегда думали об этой стороне работы, многие перевозчики и привыкли обслуживаться в той же Польше. Впрочем, такая ситуация, конечно, сложилась не только по одной этой причине…

…Вот жалко, что тогда, при нашей встрече, невозможно еще было подробно расспросить Виктора Давыденко о новациях, которые MAN приготовил для IAA Commercial Vehicles 2018. А их немало! Это и разработанная европейским производителем электронная технология, позволяющая двум и более большегрузам двигаться в караване и за счет следования в «едином потоке» экономить до 10 % топлива и снижать вредные выбросы. Кстати, проект «MAN platoon» уже несколько месяцев обкатывается на автомагистрали А9 между Мюнхеном и Нюрнбергом. Не встречали?

Не меньший интерес представляют цифровые разработки «MAN DigitalServices», в основу которых положена облачная платформа. В будущем они позволят заказчикам MAN получать в режиме реального времени и независимо от местоположения данные о транспортных средствах и результаты анализа, полученные на основе этих данных, и значит повысить эффективность работы транспортных средств…

Да разве все перечислишь! Впрочем, если Вас интересует что-то конкретное, может стоит позвонить в офис ООО «Белтракэндбас»? Там вам ответят на все вопросы. Сто процентов!

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь