0
01:25

Что говорить польскому транспортному инспектору?

Редакция Transportal побывала на семинаре от компании E100, чтобы понять,кому все это нужно и какие практические советы и помощь могут получить водители (Фото внутри)

15 ноября 2018 года состоялся семинар на тему «Правовая и техническая помощь белорусским перевозчикам на территории Польши и Германии».



Мероприятия подобного рода играют большую роль в сфере автомобильных перевозок, так как от уровня информированности специалистов зависит успех деятельности компании не только в рамках собственной страны и собственных законов. Семинар направлен на предупреждение финансовых потерь компаний,связанных с наложением штрафов из-за незнания шоферами своих прав на территории Германии и Польши.

Кроме вопросов о процедуре контроля и системе наложения штрафов польской транспортной инспекцией,а также действиях водителя белорусского транспортного средства и его руководителя для минимизации штрафных санкций или освобождения от штрафов и административной ответственности водителя и транспортной фирмы, на конференции поднимался вопрос технической помощи белорусским перевозчикам на территории Польши и западной Европы. Ремонты, аварии, подвоз денег.

Спикерами мероприятия стали настоящие профессионалы своего дела: Директор немецкой юридической фирмы PFNUR раскрыл тему правовой поддержки перевозчиков на территории Германии.


Юридическую же  составляющую семинара провел польский юрист, ранее возглавлявший транспортную инспекцию Дольношленского воеводства (Вроцлав). Ранее проведенные семинары во Львове, Бресте, Брянске позволили донести до перевозчиков важную мысль, что уплаченные штрафы в Польше являются лишь кауцией (предоплатой), и если от перевозчика не поступает обжалования, то по истечению 30 дневного срока деньги зачисляются в бюджет Польши. Возможностей для возврата денег довольно много, все зависит от того, как будет составлен протокол и как ведет себя водитель во время контроля.



Семинар был подкреплен не только словами, но отработкой  практических действий водителя. Были предложены варианты «правильных» ответов водителя на вопросы инспектора, наглядно продемонстрировали как же все-таки стоит заполнять протокол при попадании водителей в затруднительную ситуацию.