0
01:20

Для популяризации профессии водителя директор компании проедет 13 тысяч километров

Профессиональных водителей не хватает - это факт. Все чаще компании участвуют в различного рода акциях, цель которых-привлечение людей для работы в транспортной отрасли.

Так же считает и президент японской компании TransWeb.  Вместе с двумя водителями он хочет преодолеть более 13 тысяч км, начиная от Нидерландов и заканчивая в Японии. Таким образом он хочет способствовать увеличению интереса к профессии водителя.

Реализация этой замечательной идеи началась уже несколько дней назад в Голландии в городе Beesd. Именно там на Такеши Маэсаву, президента TransWeb, и два его водителя - Шинья Сасаки и Джунджи Тобита - ждали два совершенно новых Scania и полуприцепы от производителя Van Eck.

Однако, прежде чем они отправились в путешествие, оба автомобиля были надлежащим образом украшены. На полуприцепах разместили логотип компании и карту с обозначенным маршрутом путешествия. Выглядит впечатляюще.
Все трое в течение трех недель проедут по маршруту, который проходит через Германию, Польшу, Литву, Латвию и Россию. Чтобы добраться вовремя, нужно преодолеть в среднем около 700 км в день.

Зачем они это делают? Это миссия. Maesawa таким образом хочет обратить внимание на проблему нехватки водителей в Японии. Предприятие должно показать, что профессия водителя имеет много хороших сторон. Это не только строгие правила и растущие цены на топливо. Это также появление цели в жизни. Как объясняет Maesawa, их путешествие - это вызов, продвижение реформы транспортной отрасли. Такеши надеется, что благодаря позитивному подходу и продвижении профессии ему удастся привлечь к работе дополнительных водителей.

Вся поездка тщательно документируется на официальной странице TransWeb и в профиле компании Facebook. Участники делятся актуальной информацией о своей экспедиции. Давайте скрестим пальцы, чтобы они смогли без проблем преодолеть все запланированное расстояние!

Новости компаний

читать больше