Учитывая непростую ситуацию, связанную с пандемией коронавируса, компания DAF предприняла ряд мер, направленных на обеспечение безопасности своих клиентов и предоставление им бесперебойного сервиса.
Как сообщает
пресс-служба автопроизводителя, одной из таких мер является перевод продаж
новых грузовиков DAF в онлайн-режим. Так, на сайте компании, с помощью 3D DAF
Configurator, можно самостоятельно подобрать конфигурацию и отправить заявку
дилеру для дальнейшего расчета специального предложения. По транспортным
средствам в наличии также возможно заключить договор – отделы продаж дилеров
DAF продолжают работать в удаленном режиме.
Что касается
проведения технического обслуживания, то компания рекомендует связаться с
сервисной станцией DAF заранее, накануне визита. При этом поставка запасных
частей на сервисные станции DAF осуществляется в прежнем режиме. Тем самым
компания оказывает поддержку грузоперевозчикам, предоставляя жизненно важные
услуги для поддержания их бизнеса – поскольку транспортная отрасль обеспечивает
доставку жизненно важных медикаментов, продуктов питания и всего необходимого
для поддержания инфраструктуры.