Не только
европейские перевозчики сталкиваются с "текучкой" в отделе кадров. Не
исключением стало и США.
Зарплата водителей грузовиков в США выросла в прошлом году в среднем на 10 процентов и достигла 60 тыс. долларов в год. Это следует из информации, полученной от Национального Института Транспорта (National Transportation Institute). За этим чрезвычайно высоким ростом зарплат стоит отсутствие кадров в транспортной отрасли: таким образом США пытается сделать профессию водителя грузовика более привлекательной.
"Это, конечно, естественная реакция рынка
на дефицит", – сказал Боб Костелло, исполнительный вице-президент крупнейшей
американской ассоциации дорожного транспорта American Trucking
Association
в интервью радио GPB
News.
В настоящее время на американском рынке не хватает около 60 тысяч. водителей грузовиков, а по оценкам ATA, это число в ближайшие несколько лет может увеличиться до 100 тысяч.
По мнению Боба Костелло, повышения зарплаты для снижения кадровых пробелов в отрасли недостаточно. Поэтому большинство компаний уже пытаются привлечь дальнобойщиков дополнительными преимуществами: пенсионные фонды, частное медицинское страхование, оплачиваемый отпуск – уже стали стандартом в отрасли. Кроме того, многие перевозчики обещают бонусы за подписание договора, рекомендации знакомым или работы с компанией на постоянной основе. Некоторые также предлагают онлайн-обучение для кандидатов в водители.
Гораздо более высокую зарплату от средней
зарплаты 2018 года предлагает, к примеру, сеть магазинов Walmart. С февраля 2019 г. водители
этой компании должны зарабатывать в среднем 87,5 тыс. долларов в год. Кроме
того, дальнобойщики Walmart могут наслаждаться стабильными рабочими часами. А в начале февраля компания объявила о новой политике оплачиваемого
свободного времени, которая дает сотрудникам большую гибкость.