Министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик объявил об
отклонениях от положений Регламента 561/2006 о времени работы и отдыха
водителей грузовых транспортных средств.
Исключения в Польше начинают действовать с 4 марта по 2 апреля этого года.
ежедневное время вождения
не может превышать 11 часов,
еженедельное время вождения
не может превышать 60 часов,
общее время вождения в
течение двух недель подряд не должно превышать 96 часов,
после вождения в течение
пяти с половиной часов водителю разрешается непрерывный перерыв
продолжительностью не менее 45 минут,
на выбор водителя, также можно регулярно еженедельно отдыхать в
транспортном средстве, если у него есть достаточное количество спальных мест
для каждого водителя, а транспортное средство стоит на месте.
В
случае использования вышеупомянутых отступлений, дальнобойщики должны вручную
написать на оборотной стороне листа аналогового тахографа или распечатки с
цифрового тахографа.
„Война за рубежом требует полной
поддержки польской транспортной системы! Министерство инфраструктуры сделало
первый шаг в правильном направлении”, – комментирует Мацей Вронски, глава Союза
работодателей „Транспорт и логистика Польши”.
“В эти
трудные времена это поможет нам удовлетворить потребности экономики, обеспечить
стратегические резервы и припасы, национальную оборону и помощь беженцам”, —
добавил глава TLP в посте на Linkedin.
TLP
поблагодарила министра Адамчика за введение ослабления и сформулировала
дальнейшие ожидания отрасли:
ускорение выдачи
документов, необходимых для автомобильного транспорта иностранным водителям
из-за пределов ЕС, работающим в польских компаниях,
упрощение визовой процедуры,
упрощение и ускорение
выдачи разрешений на работу и сертификатов A1,
помощь в получении субсидии
на обучение беженцев, желающих работать в сфере транспорта и логистики.
Послабление рабочего времени
также в Бельгии
Послабление
режима труда и отдыха для водителей в соответствии со статьей 3 d) Регламента
561/2006 действует также в Бельгии – сообщили в бельгийской ассоциации
перевозчиков Febetra, которая подтвердила эту информацию в Министерстве Мобильности.
„Освобождение распространяется
на транспортные средства, используемые для некоммерческой перевозки
гуманитарной помощи – используемые в кризисных ситуациях или спасательных
операциях”, – сообщает Febetra.