Очереди большегрузов на границе Беларусь-ЕС давно стали привычным явлением, и сократить многочасовое время ожидания пока не возможно.
Проблему решают: в сотрудничестве со странами ЕС, белорусская сторона устанавливает сканеры для грузовиков, проводит реконструкцию на пунктах пропуска. А в начале года стало известно о модернизации инфраструктуры на автомагистрали М-7 Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики в автодорожном пункте пропуска «Каменный Лог».
По сообщению Гродненская Правда, проект обойдется инвестору, СООО «ЭСТЕЙТ ОЙЛ» в $5,5 млн и будет реализован в несколько этапов. В ходе первого планируется возведение зоны ожидания со стоянкой на 150 мест для грузовиков и кафе на 30 мест. На втором — построен ряд объектов придорожного сервиса: станция техобслуживания, мойка автомобилей, гостиница и спортивно-оздоровительный комплекс.
«Последний объект, по заверениям инвестора, будет востребован дальнобойщиками по восстановлению сил после длительных поездок и стоянок», — отмечает Гродненская Правда. Можно назвать еще одну причину — вынужденное ожидание. Зная, как торопятся порой водители, доставляя груз, легче предположить, что в спортивном зале они окажутся, когда к этому вынудят обстоятельства. К примеру, очередь на границе.
Источник: Cargo. LT Республика Беларусь