0
02:17

Тироль определился с блокировками на первую половину 2020 года

Власти Тироля (Австрия) обнародовали количество дней в первом полугодии 2020 года, когда будет производится блок-регистрация грузового транспорта. 

Несмотря на противодействие Германии и Италии, власти Тироля продолжили политику блокирования грузовых автомобилей. По заявлению главы правительства Гюнтера Платтера, блок-регистрации являются «важным инструментом контроля дорожного движения».

При этом власти региона решили пойти дальше и увеличили количество дней, по сравнению с 2018 и 2019 годами, когда будет проводится столь непопулярное среди перевозчиков мероприятие. В первой половине 2020 года их будет целых 20. Для сравнения, в течение 2018 года грузовики блокировались в течение 27 дней, в то время как в 2019 году было установлено уже 32 дня.

По мнению тирольских властей, использование блок-регистраций на пограничном пункте Куфштайн-Норд дало ожидаемые результаты. Движение на перевале Бреннера значительно сократилось.

«При определении сроков мы учитываем отчеты о развитии заторов и продолжительности блок-регистраций, а также прогнозируемое ежегодное увеличение количества грузовых автомобилей» - Гюнтер Платтер, премьер-министр правительства Тироля.

Даты блокирования движения грузового транспорта в первой половине 2020 года:

7 января;

17 февраля;

24 февраля;

2 марта;

9 марта;

16 марта;

27 апреля;

18 мая;

19 мая;

20 мая;

22 мая;

29 мая;

30 мая;

3 июня;

4 июня;

5 июня;

8 июня;

9 июня;

10 июня;

12 июня.

Логист.Today напоминает, что с февраля 2020 года интервалы между блок-регистрациями грузовиков на немецко-австрийской границе в Куфштайн-Норд будет регулировать автоматизированная система дозирования движения. О таком решении заявило правительство Тироля на заседании 15 августа.

«За два года использования система блок-регистраций доказала свою эффективность в качестве незаменимого инструмента для обеспечения движения грузовиков в критические дни. Теперь речь идет о технической поддержке интервалов между блоками» - Гюнтер Платтер, премьер-министр правительства Тироля.

Дозирование движения грузовиков, или блок-регистрации, чаще всего проходят в дни, когда по автомагистралям Тироля движется наибольшее количество автомобилей (в основном после и перед официальными праздниками в Германии, Австрии и Италии). В эти дни через границу пропускается не более 300 грузовиков в час.

Теперь власти Тироля планируют установить в Куфштайн-Норд новую систему постоянного дозирования движения грузовиков, которая будет автоматически активироваться в случае увеличения трафика. Эта система, которая должна заработать в Тироле с февраля следующего года, уже позволяет регулировать движение на территории Германии.

Автоматическая система, которая включает в себя светофоры, светодиодные текстовые дисплеи и систему видеонаблюдения, позволит грузовикам проходить контрольно-пропускной пункт в Куфштайн-Норд каждые двенадцать секунд. Максимальная пропускная способность, однако, останется на прежнем уровне – 300 грузовиков. Система обойдется в 1,35 миллиона евро.

Также власти Тироля планируют реализовать проект «Бегущее шоссе» (RoMo), нацеленный на переориентацию грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт. С 1 января 2020 года на линии Регенсбург (Германия) – Тренто (северная Италия) в каждом направлении будет ходить один поезд, а с 1 апреля 2020 года – до четырех поездов ежедневно. Планируется, что благодаря новому интермодальному сообщению количество грузовых автомобилей на дорогах Тироля сократится на 1300 большегрузов в день.

Источник: https://logist.today

Авто

читать больше