Разработчик подписал меморандум о взаимопонимании с
Дубайским дорожно-транспортным управлением (RTA), в соответствии с которым
планируется запустить автономные грузовые перевозки в данном ближневосточном
регионе.
Власти г. Дубай рассчитывают, что к 2030 году 25% всех
грузовых автоперевозок в пределах его административных границ будет
осуществляться посредством автономных транспортных средств.
В самой компании Einride утверждают, что она станет первой
компанией — партнером RTA в области автономных грузоперевозок.
К настоящему времени шведский стартап представил два
варианта своих экспериментальных беспилотных грузовых моделей: фургон T-Pod и
бортовой карьерный самосвал T-Log. Оба являются полностью электрическими, с
предполагаемым запасом хода около 120 миль на одном заряде батареи.
Тестовая коммерческая эксплуатация автономного
электрогрузовика T-Pod началась в начале 2018 года на складе немецкого
логистического оператора DB Schenker в Швеции. Отмечается, что фургон работает
лишь в пределах территории данного объекта, не выезжая на дороги общего
пользования. Примечательно также, что на ныне тестируемом образце отсутствует
место для водителя, что позволяет предоставить больше пространства для груза.
В ноябре Einride сообщила о планах по началу тестирования данной модели совместно с DB Schenker на дорогах общего пользования уже в конце текущего года.