Пакет мобильности - это революция в
транспортной отрасли ЕС, о которой говорилось уже много лет, и которая должна
революционизировать европейский сектор транспорта и логистики. По мнению
Еврокомиссии, цель изменений - сохранить баланс между безопасностью водителей и
устойчивой экономикой, в то же время заботясь о рыночных и экономических
потребностях стран ЕС.
Сегодня вступает в силу еще один свод правил. Что должны учитывать
перевозчики и водители?
Со 2 февраля Пакет
мобильности требует, чтобы:
- водители регистрировали в тахографе
момент пересечения границы. Чтобы облегчить выполнение этого важного
нового обязательства, мы подготовили руководство для дальнобойщиков о том,
как правильно это сделать.
- перевозчики заявляли в системе IMI, разработанной Европейской комиссии
ей, делегирование водителей, работающих при каботаже и
перекрестной торговле/cross trade. Система IMI заменяет существующие в
некоторых странах решения, такие как MiLoG или SIPSI.
- перевозчики выплачивали водителям зарплату в
соответствии с новыми условиями. Это означает, что водители, подпадающие
под правила, связанные с делегированием работников, должны получать
минимальную заработную плату, типичную для страны, в которую они едут.
- в случаях несоблюдения новых правил перевозчики
будут наказываться даже потерей репутации.