Автомобильный рынок Таможенного союза продолжает лихорадить. Мы уже рассказывали, что новые Duster в топовой комплектации теперь продают почти за 40 000 долларов в эквиваленте, а за Lada Vesta SW Cross просят 27 000. Продажи новых авто рухнули в одночасье, и ведь это еще не все! Видали, что творится на вторичке? Цены на многие модели взлетели до небес, и это влечет за собой целую лавину последствий. Год назад наш читатель Владимир купил новый BMW 520i за 48 000 евро по курсу, а сейчас его авто с пробегом оценивают в 60—65 тысяч. Думаете, он рад? А вот и нет.
Год назад он купил у дилера новый BMW
520i, выложив за автомобиль 48 000 евро в эквиваленте. Оформил каско на эту же
сумму — страховка обошлась в 992 евро.
Родная страховая компания
предоставила для продления договора следующие цифры:
·
стоимость автомобиля — 69 048 евро;
·
тариф — 2,10%;
·
взнос — 1450,01 евро.
·
Такие времена: логичный, правильный подход перестал работать уже довольно
давно.
Мы, кстати, проверили сайт «Автоидеи»:
на момент подготовки этой публикации цены на BMW 520i Sedan колебались от 49
672 до 65 579 евро в эквиваленте. Хотя есть нюанс: у всех автомобилей статус «В
пути». То есть повисает в воздухе вопрос о реальной возможности получить
купленную машину. Мы попросили дилера прояснить ситуацию, но пока не получили
никакой информации.
В то же время на «Автобарахолке» цены на свежие «пятерки»
расположились в диапазоне от 50 до 88 тысяч евро в эквиваленте. Почти все
предложения из Минска, то есть автомобиль можно забрать здесь и сейчас.