Годовой лимит, а именно 16 тыс. квот, которые позволяют транспортным и логистическим компаниям Литвы нанимать дальнобойщиков с международной квалификацией, уже израсходованы. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков («Linava»).
Правительство, Министерство социальной защиты и труда и Экономический комитет Сейма просят как можно скорее выделить дополнительные квоты на этот год. Если этого не произойдет, то в транспортных компаниях будет еще больший дефицит сотрудников, заказы для клиентов будут задерживаться, а цены на услуги доставки могут еще больше вырасти.
По словам генерального секретаря «Linava» Зенона Буйвидаса, транспортный сектор в настоящее время находится в крайне критической ситуации из-за нехватки водителей грузовиков и остановки деятельности компаний.
Годовой лимит, а именно 16 тыс. квот, которые позволяют транспортным и логистическим компаниям Литвы нанимать дальнобойщиков с международной квалификацией, уже израсходованы. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков («Linava»).
Правительство, Министерство социальной защиты и труда и Экономический комитет Сейма просят как можно скорее выделить дополнительные квоты на этот год. Если этого не произойдет, то в транспортных компаниях будет еще больший дефицит сотрудников, заказы для клиентов будут задерживаться, а цены на услуги доставки могут еще больше вырасти.
По словам генерального секретаря «Linava» Зенона Буйвидаса, транспортный сектор в настоящее время находится в крайне критической ситуации из-за нехватки водителей грузовиков и остановки деятельности компаний.