Машину испытывают в Набережных
Челнах. Грузовик отличается колесной формулой 6×2, где задняя ось — подъемная
(не является ведущей). При отсутствии нагрузки ось автоматически поднимается
вверх, не участвуя в движении: это позволяет снизить расход топлива и повысить
ресурс шин.
Как только машина загружается, задняя пара
колес автоматически опускается на дорожное покрытие, принимая на себя часть
массы, что позволяет лучше распределить осевые нагрузки и минимизировать риск
штрафов за перегруз по осям. У нового КАМАЗа высокая кабина шириной 2,5 метра.
У К4 кабина была ниже, а ширина — только 2,3 м. У К5 имеется спальное место.
Россияне тестируют К5 уже два года, но постоянно дорабатывают
модель. На этот раз эксперты не сомневаются, что перед нами серийный или
близкий к серийному вариант «бортовика». Вскоре машина поступит в продажу.