К 2030 году этот показатель
должен уменьшиться на 45%, к 2035 году – на 65% меньше
На практике это означает, что через семь лет
среднее потребление дизельного топлива в новых грузовиках должно быть почти
вдвое ниже, чем сейчас. Все это относится к транспортным средствам средней и
большой грузоподъемности.
В дополнение к этому Европейский парламент
предъявил еще одно требование. Оно касается прицепов и полуприцепов, которые
должны достичь сокращения выбросов CO2 на 15% к 2030 году.
По данным немецкой автомобильной ассоциации
VDA, эти требования к прицепам и полуприцепам просто невозможно выполнить,
особенно в такие небольшие сроки. Организация также считает, что это исключит
мелких и средних производителей полуприцепов с рынка. С другой стороны,
представители Krone уже признали, что связанные с этим расходы должны быть
возложены на покупателей, что приведет к серьезному росту цен на полуприцепы.