В Европе сохраняется острая нехватка водителей грузовиков. Долгие часы в дороге, нехватка мест отдыха и большие риски на трассах отталкивают представителей сильного пола от выбора профессии. При этом, как утверждают в компании Girteka, женщины медленно, но все чаще садятся за руль большегрузных автомобилей. Об этом Логист.Today узнал сообщения, опубликованного пресс-службой Girteka Logistics.
В Европе сохраняется острая нехватка водителей
грузовиков. Долгие часы в дороге, нехватка мест отдыха и большие риски на
трассах отталкивают представителей сильного пола от выбора профессии. При этом,
как утверждают в компании Girteka, женщины медленно, но все чаще садятся за
руль большегрузных автомобилей. Об этом Логист.Today узнал сообщения,
опубликованного пресс-службой Girteka Logistics.
Транспортная компания старается решить
проблему нехватки кадров привлечением в профессию женщин, только единицы из
которых на сегодня знакомы со специфической работой дальнобойщицы.
Girteka опубликовала историю водителя компании Татьяны, по словам
которой, несмотря на стереотипность мышления, она не сталкивается с трудностями
в своей работе. Женщина говорит, что если раньше ее отцы и деды ездили по
бездорожью на МАЗах и КАМАЗах, которые «ремонтировали в любую погоду, по локоть
в масле», то теперь таких проблем нет благодаря «хорошим трассам и надежным машинам».
Среди недостатков профессии дальнобойщика Татьяна
выделяет проблему нахождения вдали от дома. При этом говорит, что работа дает
ей много времени для «прослушивания аудиокниг и самоанализа во время своих
долгих путешествий». Она считает, что вождение грузовика снимает стресс.
Описывая историю Татьяны, в компании Girteka подчеркивают, что в первую очередь их заботит «стремление разрушить гендерные стереотипы и способствовать развитию инклюзивной культуры».