Испытательную линию, с помощью которой гибридные грузовики (O-trucks) могут зарядить свои аккумуляторы прямо во время движения, успешно продлили еще на 7 км.
Теперь автомобили могут проехать 12 километров между Франкфуртом и Дармштадтом в Германии. Расширение воздушной линии нужно для того, чтобы еще более подробно изучить эффективность технологии, и то, как реагируют на такую зарядку тяжеловозы.
Грузовик подсоединяется к проводам и
передвигается как трамвай. Этот пилотный проект ELISA финансируется Федеральным
министерством экономики и охраны климата (BMWK) и постоянно научно мониторится.
Эта технология – возможное инновационное решение для достижения цели климатически-нейтральной
перевозки товаров.
Сейчас на
трассу может выехать 10 таких гибридных грузовиков O-trucks. Ожидается,
что первый полностью электрический грузовик O-truck выедет на экспериментальную
дорогу в сентябре.
По данным
Autobahn GmbH, в рамках оценки было изучено более 500 тыс. километров,
пройденных O-trucks. Выводы таковы: технология электронных автомагистралей
проверена в полевых условиях, может развиваться, поэтому является возможным
инновационным решением, позволяющим приблизиться к цели климатически
нейтральных автомобильных грузовых перевозок.