Германия больше не нуждается в профессиональных водителях. Такой вывод напрашивается по результатам отчета Федерального агентства автомобильного транспорта.
В августе нынешнего года 22 тысячи водителей грузовиков были
зарегистрированы как безработные. Это почти 50-процентный прирост, по сравнению
с августом 2019-го. Тем временем, в качестве соискателей работы в отрасли отметились более 34 тысяч водителей – что примерно на четверть больше, чем в августе
2019-го, сообщают иностранные СМИ.
Число вакансий, между тем, уменьшилось - и значительно: на 37,3
процента, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Оно составило 11300
предложений работы.
Пострадал не только автотранспорт, но и отрасль логистики в целом.
В группе «Транспорт и логистика», без учета водителей, число безработных в Германии выросло на 44,8 процента – до 56432 человек. Самая высокая безработица отмечена в сфере управления складами (5131), среди экспедиторов и логистов (5162).
На этом фоне падение трафика в Германии выглядит совершенно незначительным. По данным Федерального агентства автомобильного транспорта, по итогам первых трех кварталов 2020 года пробег грузовых автомобилей с полной массой 7,5 тонны и более по платным дорогам страны составил около 29,9 млрд км, что на 3,3 процента ниже соответствующего показателя предыдущего года. Немцы связывают это с последствиями коронавирусной пандемии.
Ранее мы писали, как проблему с водителями, по опыту той же Германии, постановили решать в Италии.