Почти половина профессиональных водителей в Италии уже переступили порог в 50 лет. И только 18,1 процента – пока еще младше сорока. Это, пожалуй, главная причина того, что итальянское правительство впервые в своей истории взялось регулировать условия трудоустройства в транспортном секторе.
Итальянская идея – не нова. На Аппенинском полуострове общеевропейскую
проблему с дефицитом профессиональных водителей будут решать так же, как и
некоторые другие страны ЕС, включая Германию и Польшу. На днях на официальном
правительственном ресурсе под номером 252 было опубликовано распоряжение главы
Совета Министров от 7 июля 2020 года о привлечении работников из-за пределов
Европейского Союза. Документ устанавливает лимит таких иностранцев – это 12850 работников.
Из них почти половину – а именно шесть тысяч – предполагается трудоустроить в
секторе грузоперевозок, строительстве, туристическом и гостиничном бизнесе. Эмигранты,
которые хотят работать в грузоперевозках, должны иметь категорию C
+ E.
На легальную работу в Италии в качестве водителей, по
данным польского портала 4trucks.pl, могут рассчитывать граждане Албании, Алжира,
Бангладеш, Боснии и Герцеговины, Республики Корея, Кот-д'Ивуара, Египта,
Сальвадора, Эфиопии, Филиппин, Гамбии, Ганы, Японии, Индии, Косово, Мали,
Марокко, Республики Маврикий, Молдовы, Черногории, Нигера, Нигерии, Пакистана,
Северной Македонии, Сенегала, Сербии, Шри-Ланки, Судана, Туниса и Украины.
Фото: www.itviaggio.ru