0
01:03

Италия открывает страну для "чужих" дальнобойщиков

Почти половина профессиональных водителей в Италии уже переступили порог в 50 лет. И только 18,1 процента – пока еще младше сорока. Это, пожалуй, главная причина того, что итальянское правительство впервые в своей истории взялось регулировать условия трудоустройства в транспортном секторе.

Итальянская идея – не нова. На Аппенинском полуострове общеевропейскую проблему с дефицитом профессиональных водителей будут решать так же, как и некоторые другие страны ЕС, включая Германию и Польшу. На днях на официальном правительственном ресурсе под номером 252 было опубликовано распоряжение главы Совета Министров от 7 июля 2020 года о привлечении работников из-за пределов Европейского Союза. Документ устанавливает лимит таких иностранцев – это 12850 работников. Из них почти половину – а именно шесть тысяч – предполагается трудоустроить в секторе грузоперевозок, строительстве, туристическом и гостиничном бизнесе. Эмигранты, которые хотят работать в грузоперевозках, должны иметь категорию C + E.

На легальную работу в Италии в качестве водителей, по данным польского портала 4trucks.pl, могут рассчитывать граждане Албании, Алжира, Бангладеш, Боснии и Герцеговины, Республики Корея, Кот-д'Ивуара, Египта, Сальвадора, Эфиопии, Филиппин, Гамбии, Ганы, Японии, Индии, Косово, Мали, Марокко, Республики Маврикий, Молдовы, Черногории, Нигера, Нигерии, Пакистана, Северной Македонии, Сенегала, Сербии, Шри-Ланки, Судана, Туниса и Украины.

 

Фото: www.itviaggio.ru

Авто

читать больше