Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя:
особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для
выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет
управлять электроника.
Но подобные инновации вряд ли оставят без работы
многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей,
которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе
можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как
работают и чем живут водители фур из США.
Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.
Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной
версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там,
где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.
Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.
Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей
погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для
мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.
Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.
Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что
в туалет ходить да душ принимать негде.
Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в
поездки внучку.
Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие
пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.
Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с
напитками… и все это в куче грязных вещей.
57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида.
Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt,
который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.
Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев. Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома. Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.
75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.
Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась
к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать
дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.
Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают
в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.
65-летний Фред Фредриксон. Водит уже 35 лет. Сейчас сидит за
рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture.
Стивен Пруфс.