В этом году
логистическая отрасль подает сигналы нормализации после беспрецедентного
постпандемического бума. Такой вывод сделан в новом отчете Brand Finance. Лидирующие логистические бренды, такие как UPS и FedEx,
констатируют снижение отгрузок и сокращение потребительских расходов
в сравнении с периодом высокого спроса сразу после пандемии.
Рейтинг Brand Finance
Logistics 25 2024 по-прежнему возглавляет компания UPS, сохраняющая лидерство
как самый ценный логистический бренд, несмотря на снижение его стоимости
на 2%, до $34,6 млрд.
Второе место
по стоимости удерживает американский логистический бренд FedEx
($28,6 млрд). Третье место — у немецкого DHL ($12,2 млрд).
Японская
компания JR признана сильнейшим мировым логистическим брендом, несмотря
на падение его стоимости на 14%, до $11,9 млрд. Компания
получила рейтинг AAA и оценку индекса силы бренда (BSI) 86,9 из 100.
Китайская JINGDONG
Logistics (JDL) держит позиции второго по силе
бренда со стоимостью $3,5 млрд. Компания набрала 85,2 балла
из 100 по индексу BSI. У MTR — почетное третье место
по силе бренда со стоимостью $3,5 млрд.
По росту
стоимости бренда в этом году лидирует CPKC. Ее бренд стал дороже
на 28%, достигнув отметки $2,7 млрд. Американский DoorDash,
подорожавший на 14%, до $4,3 млрд, смог занять только второе место.
Французский dpd стоимостью $3 млрд и ростом на 10% занимает
третье место в категории.
Индекс восприятия
устойчивости 2024 года показывает, что в секторе логистики у UPS
самая высокая стоимость восприятия устойчивости — $3 млрд
и самая высокая стоимость положительного разрыва — $224 млн среди
брендов в рейтинге.