0
01:33

Дальнобойщик всю жизнь проездил на одном грузовике, и после выхода на пенсию нашел ему применение

Грузовики марки Kenworth хорошо известны на территории США. Модель под индексом KDC 825C пользовалась невероятной популярностью в середине прошлого столетия. Именно такой тягач в свое время приобрел себе для работы герой нашей истории – мистер О’Хэнесиан. Как рассказывал он сам, случилось все в далеком 1958 году. Тогда он был еще очень молодым и мечтал о собственном KDC 825C, который многие в то время называли «Bullnose» из-за специфической формы носа.

На момент покупки, данная модель грузовика производилась уже 6 лет. Компания-производитель готовила к выпуску новую бескапотную модель за индексом K100. Несмотря на это герой нашей истории хотел себе тот самый «Bullnose». Для того, чтобы купить машину, пришлось поехать в другой штат, в Колорадо. Там местный дилер придержал для О’Хэнесиана один из последних тягачей. Заплатить за него пришлось 25 тысяч долларов США.


Грузовик «Bullnose» был типичным американским тягачом своего времени. Кабина машины не опрокидывалась. В движение атво приводилось при помощи двигателя Cummins отдачей 275 лошадиных сил. Мотор работал в купе с 2-рычажной коробкой передач Spicer. Мистер О’Хэнесиан рассказал, что при покупки не пожалел денег на дополнительные опции, а именно на кондиционер. Впрочем, покупка оказалась бесполезной. Кондиционер постоянно барахлил, поэтому водитель сдал его обратно в магазин, предварительно переехав его колесами своего тягача.

На KDC 825C дальнобойщик проработал всю свою жизнь с 1958 по 1998 год, пока не вышел на пенсию. Машина была в строю все 34 года. На ней наш герой перевозил самые разные грузы, трудясь подрядчиком на крупные компании. Большинство водителей избавилось бы от тягача по завершению карьеры, однако О’Хэнесиан нашел ему другое применение.


Сначала мужчина купил к тягачу прицеп 1969 года производства и отправился в путешествие, оборудовав дом на колесах. В частности, он посещал многочисленные слеты дальнобойщиков по всей стране. В 2010 году дед передал легендарный грузовик в музей. На момент 1998 года у тягача был пробег в 8.32 млн км.