0
02:25

COVID-19: антикризисные планы по восстановлению автотранспортной отрасли во Франции

Грузовые автоперевозчики Франции не намерены опускать руки, несмотря на пандемию коронавируса. Они хотят использовать позитивную волну, появившуюся с начала кризиса, чтобы наиболее полно обозначить планы по восстановлению автотранспортной отрасли.

Организация французских автотранспортных предприятий (OTRE) считает, что настало время принятия неотложных мер не только для выживания автотранспортных предприятий, но и для перераспределения совместных усилий для восстановления экономики. Недавно OTRE опубликовала свой план оживления автотранспортной отрасли. Теперь собственный антикризисный план представила Национальная федерация французских автоперевозчиков (FNTR).

Проведенное Федерацией исследование показало, что 84% автотранспортных предприятий Франции работает лишь частично, а 27% предприятий полностью прекратили работу.

Помимо этого, те предприятия, которые продолжают работать, хотя и могут использовать лишь половину своего автопарка, несут дополнительные расходы на приобретение санитарных средств защиты здоровья персонала, оплату работы водителей сверхурочно, в выходные и праздничные дни, отсутствие обратной загрузки.

По данным Национального дорожного комитета (CNR), 25% автоперевозок на дальние расстояния не обеспечены обратной загрузкой, а это значит, что расходы на каждый километр пробега увеличились на 13,5% по сравнению с докризисными перевозками.

Расходы по COVID-19 отдельной строкой

FNTR ожидает сильного давления на тарифы на перевозку после восстановления нормальных экономических условий из-за повышенного спроса на автотранспорт. Безусловно, процесс возвращения к докризисной ситуации будет медленным и постепенным. FNTR требует, чтобы все постоянные расходы по договору аренды грузовика с водителем брали на себя клиенты. А что касается дополнительных расходов на приобретение медицинского оборудования и средств санитарной защиты, то они должны быть указаны в счете отдельной строкой.

В интервью журналу Officiel des transporteurs госсекретарь по транспорту Жан-Батист Джебари заявил, что FNTR, а также OTRE и TLF (Союз французских логистических и транспортных предприятий) продолжают просить отсрочить до 1 января 2022 года сокращение компенсации на 2 цента за литр дизтоплива. Также FNTR настаивает на отсрочке уплаты налога за использование газового топлива.

Гарантированный государством кредит

FNTR, кроме того, выступает за отмену налоговых и социальных сборов за период с марта по июнь, а также за продление схемы частичной безработицы для автотранспортного сектора «по крайней мере до осени».

Прочие меры по восстановлению автотранспортной отрасли, предлагаемые FNTR, включают:

  • - продление на пять лет существующей системы освобождения новых экологически чистых транспортных средства от выплат на амортизацию;
  • - заморозку оплаты внутреннего налога на потребление газового топлива;
  • - разработку временных решений по финансированию подготовки персонала;
  • - поддержание и снятие ограничений с конкретных фиксированных отчислений на социальное обеспечение работников.

Что касается гарантированного государством кредита, то FNTR предлагает разработать и применять специальный механизм для поддержания необходимого уровня инвестирования автотранспортных предприятий и создания конкретных целенаправленных ссуд размером до 1 млрд евро. Федерация считает, что ряд транспортных компаний будут выставлены на продажу, и поэтому рекомендует оказать финансовую поддержку покупателям.

FNTR высказала также пожелание, чтобы отрасль грузовых автомобильных перевозок была включена в качестве бенефициара в Европейский механизм стабильности (ESM).

Напомним: недавно Транспортал писал о том, как Россия обернула санкции против стран Прибалтики. Власти России продолжают изменение маршрутов грузоперевозок, в то время как страны Балтии соревнуются в проведении антироссийской пропаганды.

Перевод с французского: Виктор Холопов

Источник: http://truckandroad.ru

Авто

читать больше