0
03:00

Автомобиль – второй дом. Часть вторая

Цезарий родился без рук. Это не помешало ему, однако, стать водителем грузовика. Ездит без протезов и самостоятельно управляет фурой на дороге. Еще когда был маленьким мальчиком, сделал себе держатели, которые сейчас использует в работе.

Цезарий всегда пытается проанализировать маршрут для осмотра достопримечательностей. - Я проверяю, как добраться до места, и в этом районе я ищу парковку. Так я объездил большинство крупных европейских городов. Понятное дело, кто-нибудь скажет, что это дорого. Но все можно спланировать, – говорит он. –

Конечно, вы можете просто включить навигацию ехать вперед, лечь спать – и так по кругу. Но мне это не нравится, - признается он. Товар должен быть доставлен обычно в определенный день, нет почасовых требований. - В такой ситуации не сделаю себе длительной паузы, но я могу продлить паузу до двух часов и, например, посетить замок, который замечу попутно, - говорит Цезарий.


Он работает с понедельника по пятницу и на выходные возвращается домой. Такие правила, когда едешь на Восток. Выезды на Запад проводятся в циклах 3 недели + 1 неделя отдыха.

Автомобиль становится вторым домом. В нем можно привести себя в порядок, позавтракать, выпить кофе, ну и, конечно, выспаться. У некоторых в каютах есть микроволновки, часто встречаются и газовые баллоны. Перед поездкой еще нужно проверить, не было ли попыток кражи. Иногда случаются. – Однажды у меня украли топливо. Но что тогда делать? Я звоню в полицию и еду дальше. Все застраховано, и нет смысла паниковать или искать, кто же это сделал, - говорит он.

За рулем грузовиков все чаще и чаще вижу женщин. Сам он обучал своих подруг в компании. Мужчины реагируют по-разному, это зависит от человека. – Некоторые ведут себя хорошо и относятся к женщинам как просто подругам с работы. Другие удивляются и могут что-нибудь сказать с глупым подтекстом о «женщина за рулем», – признается мужчина. 

Чтобы быть хорошим водителем, нужно любить управлять грузовиком. Но даже великие автолюбители могут «выгорать». - Через некоторое время наступает усталость, особенно умственная. Тогда нужно выйти на прогулку, отдохнуть и немного расслабиться. 26-летний Цезарий планирует ездить до 30-ти лет. Потом придет время для того, стабилизироваться и заняться личной жизнью.

Польский водитель

Я занимался разными вещами: работал и в автомобильной мастерской, и в офисе. У меня всегда было желание посмотреть мир, но при этом не отдавать много денег. Поэтому я начал ездить на грузовике. И что тут говорить, мне нравится эта работа. Я умею ее организовать. Я много тренировался, в том числе с низким потреблением топлива. Отлично разбираюсь как в машине, так и за ее пределами - при погрузке и креплении груза, а также с мелкими поломками на дороге.

В 2015 году Цезарий Копицко занял второе место в национальном отборе международного конкурса Optifuel Challenge. Смысл соревнований заключался в том, чтобы как можно скорее добраться до финиша на грузовом автомобиле, потребляя при этом как можно меньше топлива. Он обогнал более 500 водителей грузовиков со всей Польши. Главным призом была поездка на мировой финал мероприятия в Португалии, где поляк в итоге занял 8 место.

В 2016 году друзья подбили его на участие в программе «Польский водитель», которую реализовывал Discovery Channel.Таким образом он хотел показать, что он, являясь человеком с ограниченными возможностями, по-прежнему может заниматься такой трудной профессией, как водитель грузовика. Своим поведением и решимостью он поразил продюсеров и без проблем попал в программу. Цезарий очень много работает и не боится неудачи. Постоянно преодолевает много препятствий, чтобы делать то, что любит. У него еще большие планы. Он мечтает о том, чтобы стать пилотом раллийного автомобиля.

 

Кроме того, Цезарий молодой, энергичный и предприимчивый человек с множеством идей для будущего. Он знает, что зашел дальше, чем большинство людей, поэтому своим примером хочет вдохновить других также принимать вызовы судьбы и не бояться идти вперед.

Источник: http://www.niepelnosprawni.pl

Авто

читать больше