Вишневский ставит личный рекорд, у Вязовича снова проблемы
Для лидера «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича на нынешнем «Шелковом пути» это уже становится традицией - если какой-то этап сложился для него удачно, то на следующем непременно возникнут какие-то проблемы.
Шестой спецучасток на пути из Семея в Урджар длиной 388 км включал в себя в основном гравийные и каменистые отрезки. Сама трасса была несложной, многие грузовые экипажи проехали ее со скоростью свыше 100 км/ч. Трудности создавали разве что многочисленные ловушки, которых могли не заметить пилоты и штурманы.
Среди белорусов лучший результат показал 25-летний Алексей Вишневский, известный не только как мазовский гонщик, но и как трёхкратный чемпион Беларуси по дрифтингу. Спецучасток проехал седьмым, потратив на это 3 часа 50 минут. От победителя заезда – россиянина Эдуарда Николаева – белорусский экипаж отстал более чем на 11 минут. В общем зачете он занимает 11-е место и проигрывает лидеру гонки – Дмитрию Сотникову из «КАМАЗ-Мастер» – 7 часов 19 минут.
Быстро ехал и Сергей Вязович, соревнуясь с Эдуардом Николаевым за первое место (разница между экипажами была в 2 секунды). Однако ближе к финишу пропало электричество – как оказалось, от генератора оторвался провод. Пока нашли неисправность и её устранили, прошло около часа, отыграть который уже не удалось. В результате МАЗ Вязовича показал 10-е время – 4 часа 34 минуты, а отставание от победителя составило 56 минут. В «абсолюте» экипаж находится на седьмом месте, проигрывая лидеру гонки 4 часа 33 минуты.
С большими проблемами на этапе столкнулся МАЗ Александра Василевского, который серьезно застрял в солончаке. В течение четырех часов машину пытались вытащить, что удалось лишь с последней попытки. Зато после этого МАЗ добрался до финиша без инцидентов, но на 17-м месте. Всего на спецучастке экипаж провел более 8 часов – на 4 часа 23 минуты больше, чем победитель заезда. В турнирной таблице Александр Василевский замыкает десятку с гандикапом в 6 часов 47 минут.
«Участок не сильно сложный, но на гонке случается всякое, невозможно все предусмотреть. Гонщики хотя и устали, но настроены на борьбу. Наша цель – попасть в ТОП-10 по итогам автомарафона. Рассчитываем компенсировать потерянное время уже в Китае, где ожидается несколько крайне сложных этапов», – сообщили АГТ в команде «МАЗ-СПОРТавто».