ПАРАДАВТО: «СЕЙЧАС ЧУВСТВУЕТСЯ ОЖИВЛЕНИЕ РЫНКА»
Сегодня рынок грузовой техники претерпел значительные изменения. Меняется не только объем приобретаемой техники, но и качественный состав. Конкуренцию большой европейской семерке, начинают составлять белорусские и российские образцы техники. Если в сегменте строительной техники, доля отечественного автопрома всегда была значительна, то сегмент магистральных тягачей, осуществляющих международные перевозки, до последнего времени был полностью отдан европейским брендам. Но и здесь происходят изменения. И техника КАМАЗ играет в этом не последнюю роль. Каким видится будущее дилерам? И что нам ждать в новом 2018-ом году? За ответом на эти вопросы мы решили отправиться к официальному дилеру КАМАЗ в Республике Беларусь ООО «ПарадАвто».
Первым пунктом нашей поездки стал шоу-рум, расположенный в Минске. Стоит отметить, что компания является дилером не только автотехники КАМАЗ, но также и легковой марки УАЗ и RAVON. Успев немного ознакомится с представленными на стенде экземплярами, мы встретились с руководителем отдела продаж Виктором Викторовичем.
Вы реализуете только автотехнику КАМАЗ и УАЗ?
На сегодняшний момент это так. Но если рассматривать вопрос шире то, в нашем портфеле имеется также и пассажирская техника. Компании «ПарадАвто» и «РУСАВТОПРОМ» входят в один большой холдинг «KM групп». Непосредственно, «РУСАВТОПРОМ» является официальным дистрибьютором ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ», поэтому мы поставляем ещё и автобусы для междугородних сообщений.
А что насчет продукции КАМАЗ?
С 2015 года мы являемся официальным дилером продукции KAMAZ в Республике Беларусь. С вводом нового сервисного центра в 2017-ом году, наша компания стала официальным сервисным партнером КАМАЗ. Это позволяет осуществлять полное сопровождение клиента, начиная от поставки и предпродажной подготовки до гарантийного и послегарантийного обслуживания грузовой техники.
Какая техника пользуется наибольшим спросом: магистральная или строительная?
Конечно же, строительная. Здесь техника КАМАЗ практически не имеет себе равных в соотношении цена/качество/производительность.
Не боитесь конкуренции со стороны большой европейской семерки?
Объективных поводов для этого нет. Строительная техника схожей грузоподъемности либо очень сильно изношена, либо стоимость ее запредельна для наших покупателей. Сегодня мы способны предоставить рынку по-настоящему интересное предложение.
Интересную цену?
Не только. Сегодня мы предлагаем по-настоящему гибкие инструменты финансирования. Это касается не только лизинга, но и приобретение техники на условиях рассрочки. Сегодня это одно из самых привлекательных предложений на рынке.
А что касается магистральных тягачей? Есть ли потребность в ней со стороны белорусских перевозчиков?
Здесь большую роль играет психологический фактор…
То есть?
Перевозчикам тяжело принять мысль, что российский автопром способен производить недорогую, а главное, качественную технику для международных перевозок.
Борьба со стереотипами?
Да, так и есть. Но ситуация постепенно меняется. Об этом говорит хотя бы этот факт: если раньше технику КАМАЗ рассматривали как альтернативу МАЗа, то сегодня сравнение уже с европейскими брендами. Это важный сдвиг в сознании перевозчиков.
Приобретают ли седельные тягачи белорусские компании?
Если даже рассматривать только магистральные тягачи, то и здесь наблюдается положительная динамика.
В чем Вы видите причину подобного?
В первую очередь это надежность. По сути мы имеем Mercedes Axor с куда более привлекательной ценой. Добавьте к этому удобные условия финансирования и перед Вами действительно «сильное» предложение.
Поделитесь секретом экономии?
Здесь нет секрета. Достигнув значительной части локализации, КАМАЗу удалось снизить стоимость производства техники без потери качества.
Как думаете, белорусские перевозчики изменят свое отношение к технике КАМАЗ?
Они уже его меняют. Достаточно отметить тот факт, что процент клиентов, осуществивших повторную покупку, неуклонно растет. Сначала закупается пробная партия техники, которая поступает в автопарки транспортных предприятий и эксплуатируется в реальных условиях. Подсчитав все затраты и доходы, клиент сам приходит к нам, убедившись собственноручно в экономической эффективности техники. И это действительно хороший знак.
Какое Ваше видение ситуации на рынке грузовой техники?
По моему мнению, объем реализуемой техники будет увеличиваться. К тому же все мы помним период 2014-2015 гг. Эти года были провальными, пожалуй, для всех дилеров грузовой техники. Сейчас чувствуется оживление рынка. К тому же техника, которая была ввезена по Декрету №6, практически изношена и требуется тотальное обновление автопарка. И наши решения с области грузовой техники не только могут, но и составляют серьезную конкуренцию европейским и отечественным брендам…
По вопросам стоимости и приобретения автотехники KAMAZ обращайтесь по телефонам:
+375 17 317 00 28
моб.: +375 29 375 65 80
моб.: +375 29 190 26 91
e-mail: sales@paradavto.by
www.kamaz-center.by
ООО "ПарадАвто"