0
08:40

ООО «ПарадАвто»: НАДЕЖНОЕ ПЛЕЧО ПАРТНЕРА

Не секрет, многие наши инициативы становятся возможными благодаря вовремя оказанной поддержке друзей, коллег и, да, деловых партнеров. Среди них – ООО «ПарадАвто» (холдинг «КМ Групп»), около года назад получившее статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», и уже довольно мощно заявившее о себе на транспортном рынке Беларуси.
16 Ноября 2017  07:00

ООО «ПарадАвто»: НАДЕЖНОЕ ПЛЕЧО ПАРТНЕРА

Не секрет, многие наши инициативы становятся возможными благодаря вовремя оказанной поддержке друзей, коллег и, да, деловых партнеров. Популярный в транспортно-логистической сфере Carrier's cup («Кубок перевозчиков») исключением в этом смысле не является. Более того, нынешний год стал в какой-то мере показательным: у интеллектуальных встреч, у футбольного и теннисного турниров, проходящих под этим брендом, появилось сразу несколько новых и интересных партнеров. Среди них – ООО «ПарадАвто» (холдинг «КМ Групп»), около года назад получившее статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», и уже довольно мощно заявившее о себе на транспортном рынке Беларуси.

Представители компании не только помогли в организации мероприятий «Кубка перевозчиков», но и приняли в них участие: для игры в футбол компания собрала команду, а на теннисный корт вышел начальник сервисного центра ООО «ПарадАвто» Леонид ГЛЕБОВ.

Собственно, именно с разговора с ним и началось знакомство с компанией, ее спортивными и деловыми амбициями. Прорвавшись с ходу в верхнюю половину турнирной таблицы, команда ООО «ПарадАвто» вышла в финал утешительного турнира «Consolation Cup», где уступила более опытным теннисистам из «Профкарго». Но Леонид, еще не отдышавшийся после игры, уже тогда строил планы на будущее:

– Что ж, это игра! Противник оказался объективно сильнее. В следующий раз будем вести игру иначе, брать чем-то другим… И думать будем иначе! Говорят, ведь, что в теннис играют прежде всего головой.

С представителем этой компании мы потом еще долго беседовали. Он рассказывал, что теннисом занимался в детстве, потом около 20 лет не играл вовсе, но примерно три года назад прежнее увлечение напомнило о себе, и уже на корте оказалось, что интерес к игре не угас. Стоит отметить, «Carrier's cup» – не единственный турнир любительского уровня, в котором принимает участие представитель ООО «ПарадАвто», что позволяет сравнивать и делать объективные оценки. «Кубок перевозчиков» дебютанту понравился: и вопросы организации решены качественно, и уровень команд, по его мнению, высокий. Это важно. Ровная игра участников делает состязание интересным, а интригу – долгой. Когда в турнире нет откровенных аутсайдеров, результат каждого матча может быть неожиданным…

За игрой Леонида Глебова, с интересом и волнением, наблюдала команда болельщиков. Среди них – девушки из подразделения по маркетингу и рекламе. Они-то и помогли встретиться с управляющим ООО «ПарадАвто» Александром ХАМИЦЕВИЧЕМ. После церемонии награждения победителей турнира руководитель компании поделился впечатлениями от «Carrier's cup» и планами сотрудничества с перевозчиками.

IMG_9815.JPG

Нет, сам бизнесмен, как он признался, в теннис не играет, динамичная игра увлекает его скорее как зрителя. Впрочем, потом, где-то ближе к концу нашего разговора он улыбнется: «Может быть, когда-нибудь… из интереса, чтобы лучше понять, что это за игра, и я возьму в руки ракетку…»

Вот это произнесенное им «из интереса», как оказывается, является очень мощным стимулом в работе всей компании и непосредственно ее руководителя. Собственно, именно интерес к происходящему вокруг, собственное желание быть активными и поддерживать активность в других и привело ООО «ПарадАвто» в число партнеров и участников состязаний «Carrier's cup». Александр объясняет это так:

– Люди, любящие спорт, занимающиеся и пропагандирующие здоровый образ жизни, заслуживают уважения, и мы стараемся всячески поддержать тех, кому по душе такой, активный стиль жизни. Стараемся помочь всем, кто… – знаете, как в олимпийском девизе? – все время старается жить и работать «быстрее, выше, сильнее».

Действительно, в реализации своих принципов компания не ограничивается сотрудничеством с автомобильными грузоперевозчиками. ООО «ПарадАвто» оказывает поддержку представителям разных видов транспорта (например, организациям, осуществляющим автобусные пассажирские перевозки) и иных сфер деятельности (среди них – лесное хозяйство), в которых автомобили под брендом КАМАЗ могут работать и приносить пользу. Но в нашем разговоре особый акцент, конечно, делался на технику, которая может применяться в автомобильных перевозках грузов.

Сегодня к сферам деятельности ООО «ПарадАвто» относятся продажа и сервисное обслуживание автомобильной техники КАМАЗ, продажа оригинальных запчастей, инвестиционная деятельность и другие направления работы, обеспечивающие компании устойчивое положение на рынке.

Активные продажи грузовых автомобилей КАМАЗ (седельных тягачей и самосвалов) начались, можно сказать, только в этом году. Ну конечно, эти машины были представлены на отечественном рынке и прежде. Но если, скажем, в 2016 году продажи КАМАЗов не выходили за 2-3 десятка автомобилей, то в текущем году ООО «ПарадАвто» рассчитывает значительно превысить этот показатель. Емкость рынка, по словам Александра Хамицевича, пока превышала предложение, с которым на него выходили отдельные поставщики. Спору нет, показатель этот в немалой степени зависит и от экономического состояния транспортных предприятий. Но в плане экономики, чтобы поддержать потенциальных клиентов, ООО «ПарадАвто» есть что предложить.

IMG_9903.JPG

– С перевозчиками наши бизнес-интересы в определенной мере совпадают: мы работаем с одним и тем же продуктом. Транспортная отрасль пользуется автомобильной техникой КАМАЗ в работе как инструментом, а мы продаем тягачи, обслуживаем их и ремонтируем. При необходимости. И каждый бизнес должен получить от автомобильной техники свои, скажем так, дивиденды, – объясняет управляющий взаимосвязь интересов и продолжает:

– В работе с перевозчиками, представляя нашим партнерам грузовую технику российского производства, мы в первую очередь делаем упор на экономическую составляющую. Ведь любой бизнес «заточен» именно под эффективную работу и извлечение прибыли. И потому мы стараемся налаживать отношения не в модели «продавец – покупатель», а… Мы разговариваем с партнерами как бизнесмены с бизнесменами.

И такой разговор происходит на самых разных уровнях. Не только на полях спортивных сражений – в офисах и конференц-залах, на выставках и производственных площадках. К слову, буквально через несколько дней после теннисного турнира, 24 октября, в ООО «ПарадАвто» проводился День Клиента KAMAЗ, во время которого была представлена современная линейка автомобильной техники – самосвалы и седельные тягачи нового поколения. Как заметил Александр Хамицевич, подобное мероприятие проводится компанией впервые. Но интерес к грузовой автотехнике российского производства у белорусского потребителя растет, и значит, в будущем такие встречи состоятся еще не раз.

Одной из главных задач в работе Александр видит борьбу со стереотипами, сложившимися в пору, когда рушились промышленные гиганты. КАМАЗу, по его словам, удалось преодолеть время экономических проблем, извлечь уроки из кризиса, и сегодня россияне готовы предложить хорошие автомобили, вполне способные потягаться с техникой, которую выпускает «великая семерка» западноевропейских производителей. Говорящий заражает своей убежденностью:

– Свежий взгляд на происходящее еще никому не повредил. И те перевозчики, которым прежние стереотипы не помешали сделать шаг вперед и хотя бы присмотреться к современному КАМАЗу, уже поняли, насколько крутой прыжок в своем развитии сделал российский производитель. Это, говоря образно, прыжок даже не через ступеньку – через целый лестничный пролет. Я в данном случае говорю не о первом, внешнем, впечатлении, которое производят автомобили КАМАЗ, хотя и эти впечатления хороши, но о том опыте, который уже получают автотранспортные компании и компании, использующие в своей работе автомобили, после их покупки. Наши клиенты довольны выбором, который они делают…

Российские автомобили действительно за последние годы «впитали» в себя практически все востребованные технологии, обеспечивающие эффективность, надежность и безопасность перевозки. На них устанавливаются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz и трансмиссии ZF. После введения в эксплуатацию современного робототехнического сварочного комплекса в 2016 г. улучшено качество выпускаемых балок моста КАМАЗ. В кабинах автомобилей – поддерживающие широкий функционал бортовые компьютеры, сиденья на пневмоподвеске, регулируемые рулевые колонки, кондиционеры… В целом автомобили отличают хорошие тягово-динамические характеристики, повышенная проходимость и топливная экономичность, высокий эксплуатационный ресурс, применение систем активной безопасности, простота в управлении. Некоторые модели, к примеру, КАМАЗ-5490 NEO комплектуются дополнительными топливными баками, и запас топлива в них увеличивается до 1095 л. …Ну разве это похоже на «динозавра из прошлого, каким сегодня кто-то пытается выставить КАМАЗ?!

Для тех, кто понимает исключительно язык цифр, дилер по каждой предлагаемой к продаже модели автомобиля предлагается расчет совокупной стоимости владения (суммы затрат на приобретение и эксплуатацию, в т.ч. техническое обслуживание) транспортного средства.

Разумеется, разговор об автомобилях, которые предлагает ООО «ПарадАвто», был бы неполным, не скажи мы ничего о сервисном обслуживании. Сам вопрос о том, обслуживает ли компания технику, которую продает, кажется, даже удивил собеседника. «Разумеется, – пожимает плечами он. – А как иначе? Что это был бы за бизнес, если бы, предлагая на рынок технику, мы не брали бы на себя обязательства по ее обслуживанию?! Как официальный представитель российского автозавода, мы должны выполнять все три необходимые в такой ситуации функции: продавать автомобили, продавать запчасти для них и осуществлять сервис автомобильной техники.

О том, насколько серьезное внимание российский производитель уделяет вопросам сервисного обслуживания можно судить уже хотя бы по тем фактам, что ПАО «КАМАЗ» обладает самым крупным в СНГ корпоративным учебным центром, просчитанная выгода от использования оригинальных запчастей составляет до 300 %, а гарантия на сами запчасти поддерживается через фирменную дилерскую сеть в любой точке мира.

Техника, которая приобретена в ООО «ПарадАвто», обслуживается в сервисном центре в Борисове (в непосредственной близости от трассы М-1). Центр небольшой, но управляющий компанией предлагает взглянуть на вопрос с другой позиции: позволяют ли его сегодняшние масштабы выполнять обслуживание автомобильной техники. Да, позволяют. Дальнейшее развитие сервиса будет происходить синхронно с увеличением емкости рынка и ростом числа проданных на нем автомобилей. Такому развитию будет способствовать и конкуренция: сервисный центр, обслуживающий КАМАЗы в Беларуси не один, и значит, каждый сервисный оператор будет прикладывать определенные усилия, чтобы сохранять за собой и наращивать долю на рынке.

Центр помимо предложения ремонтных работ на своих площадях, оказывает услугу «Выездной сервис КАМАЗ»: плановое обслуживание и ремонт техники на территории клиента выполняет мобильная мастерская, укомплектованная необходимым ручным и электроинструментом, диагностическим оборудованием. Согласитесь, вызвать такую бригаду проще и дешевле, чем доставлять на СТО сломанный автомобиль.

В настоящее время ООО «ПарадАвто» занимается развитием сети региональных сервис-партнеров, которые будут помогать в обслуживании техники КАМАЗ в регионах, либо заменяя мобильный сервис, либо дополняя его.

И в заключение еще один важный нюанс: белорусский дилер российского производителя разработал и активно реализует программу продаж автомобилей КАМАЗ. Она предполагает не только выгодные для клиентов условия приобретения, но также кратчайшие сроки, в которые автомобиль попадает к владельцу. Так, для оформления покупки по программе «Экспресс рассрочка» требуется минимальный пакет документов, предварительная оценка кредитных рисков занимает всего около четверти часа, а подготовка договора к подписанию – не более трех дней. Клиенту остается дождаться поставки. Но и здесь представители компании категоричны: поставка происходит в сжатые сроки.

Убедиться в справедливости сказанного просто. Для этого достаточно перешагнуть порог офиса ООО «ПарадАвто». Он находится в Минске, по адресу: ул. Колесникова, д. 38.

 

Вячеслав Мильяненко

Авто

читать больше