0
07:25

ЛЮБАЯ ПОБЕДА ДАЕТСЯ НЕ ЛЕГКО

Уже 12-й по счету теннисный Carrier's cup провели представители транспортно-логистической сферы
20 Ноября 2017  00:03

ЛЮБАЯ ПОБЕДА ДАЕТСЯ НЕ ЛЕГКО

Вот и дюжина! Уже 12-й по счету теннисный Carrier's cup провели представители транспортно-логистической сферы. Спортивный праздник проходил 19–21 октября в Городском центре олимпийского резерва по теннису в Минске. И состоялся он при рекордном количестве команд – и тех, что желали принять участие в состязании, и тех, что в итоге вышли на корты. Да, в этот раз за звание первых ракеток Carrier's cup боролись 40 команд, а всего его участниками готовы были стать, по словам организаторов, 60 пар спортсменов-любителей (турнир проводится в смешанном парном разряде). Что ж, с каждым годом состязание становится все более интересным, а победа в нем дается не легко.

 

На вопрос о числе команд, принявших участие в турнире, Дмитрий ВОРОНЦОВ, директор ТЧУП «Янстронг» и одновременно организатор мероприятий, которые проводятся под эгидой Carrier's cup, говорит, что четыре десятка пар – это пока максимальное количество, которое может себе позволить турнир. Да, заявок было значительно больше и кому-то пришлось отказать, но всякий отказ имеет объяснение. Дмитрий Воронцов подчеркивает: безусловный приоритет при принятии решения имеют транспортно-логистические компании. Принимается в расчет и членство в Ассоциации «БАМАП»: именно эта организация стояла в свое время у истоков создания спортивного состязания, и сегодня турнир остается общим делом, общим проектом для перевозчиков и ассоциации.

IMG_0243.jpg

По факту, примерно три четверти всех команд представляли именно белорусский транспортный сектор. Впрочем, с большой охотой к играм подключаются и наши коллеги из ближнего (и не самого ближнего) зарубежья. Так, в нынешнем году участники теннисного Carrier's cup привезли с собой уже семь национальных флагов: Беларуси, России, Польши, Литвы, Латвии, Эквадора и Армении. И речь на кортах и на зрительских трибунах тоже звучала самая разная. Впрочем, за свои команды болельщики переживали на языке, понятном абсолютно всем и каждому, – языке искренних эмоций.

IMG_9943.JPG

Появились у турнира и новые партнеры, среди них, к примеру, ООО «Парад Авто» и крупнейший в Европе оператор паромных перевозок Stena Line. Сам их приход пополняет «копилку» интересных историй Carrier's cup. Так, Оскарс ОСИС, региональный директор по грузовым перевозкам (страны Балтии, Россия и СНГ) Stena Line, не только выступил в качестве партнера турнира, но и стал его участником. На вопрос о том, как долго он играет в теннис, Оскарс взрывается смехом: «Очень долго, уже с начала этого года! Начал играть, когда узнал о турнире и получил приглашение принять в нем участие». Дебют, стоит сказать, получился обнадеживающим: команда остановилась в шаге от победы в утешительном турнире «Cup of Hope». А бизнес… В Беларуси представитель Stena Line завязывает деловые и дружеские контакты скорее на будущее: перевозки со странами Скандинавии не могут вдруг взять и кратно вырасти, они находятся в прямой зависимости от активности и объемов внешней торговли между регионами. Но в перспективе такое партнерство пригодится.

IMG_0183.jpg

А вот Александр ХАМИЦЕВИЧ, управляющий ООО «Парад Авто», преимущества в наращивании контактов с отечественными перевозчиками видит уже сегодня. Компания, которой он руководит, с 2015 г. является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Беларуси, а в этом году начала, можно сказать, активные продажи в нашей стране российских автомобилей для международных перевозок. И сразу включилась в игру, и в прямом смысле, и в переносном. «Парад Авто» оказала поддержку в организации турнира, и стала его участником. Но в команде от этой компании играл Леонид Глебов, начальник сервисного центра (СТО). В турнирной сетке она прошла дальше своих коллег из Латвии – играла в финальном матче утешительного турнира «Consolation Cup», где, увы, проиграла, более опытным теннисистам из «Профкарго».

Но, согласитесь, для новичков неплохо!

Немало новых команд было выставлено и представителями транспортно-логистической сферы. Дебютанты турнира были и среди белорусов, и среди иностранцев. Именно значительное количество команд и стало причиной того, что турнир вопреки обыкновению проводился на протяжении не двух, а трех дней, и первые его участники сразились еще вечером 19 октября. Важно было успеть провести квалификацию! Команды быстро вошли во вкус игры, и 20 октября накал борьбы начал нарастать уже с самого утра. И так стремительно, что уже около полудня пришлось на час позже перенести церемонию открытия турнира, так как запланированные на первую половину дня игры длились дольше отведенного времени. Даже на старте уступать победу не хотел никто!

IMG_9809.jpg

Здесь важно отметить один момент, который по-своему характеризует любительский турнир. В этот раз впервые на все игры (не только на финальные, как в предыдущие годы) были приглашены профессиональные судьи, работали все табло. Судьи, кстати, были приятно удивлены уровнем… доброжелательности спортсменов-любителей, их уважением друг к другу…

IMG_9849.jpg

Хоть и с некоторым опозданием состоявшаяся церемония открытия турнира прошла в торжественной обстановке: над городским центром был поднят флаг Carrier's cup, прозвучали гимн турнира и приветствия в адрес его партнеров. Среди них генеральный партнер Райффазен Лизинг, Ассоциация «БАМАП», компании E100, CIMS... Слова напутствий участникам произнесли заместитель гендиректора Ассоциации «БАМАП» Геннадий Бальцевич и руководитель оргкомитета Дмитрий Воронцов. Стихи, посвященные товарищам-теннисистам и турниру в целом, прочитал один из его основателей и постоянный участник Федор Боровой – уважаемый перевозчик, спортсмен и творческий человек…

IMG_0496.JPG

С утра и до позднего вечера, не зная устали, летали желтые мячи над полями теннисных сражений. Вот определить команды, вышедшие в плей-офф (16 команд), а чуть позже – и «восьмерка» сильнейших. В четвертьфинал Carrier's cup-2017 попали сплошь международные перевозчики и представители логистического сектора: «Дженти», «Кристаллтранс», «APS», «Янстронг», «СДС-Транс», «СУДОКУ», «Логист и Ка» и «Аргос-Авто».

IMG_0307.jpg

21-го числа, в день финальных игр в основной сетке и в утешительных турнирах, спортивные азарт и пыл достигли максимума. Может это и стало причиной того, что впервые за несколько лет исходы всех до одной финальных игр решились в основных двух сетах? До тай-брейка дело так ни разу и не дошло. Но тенниса, красивого, техничного, зрелищного точно хватило всем.

IMG_9971.JPG

Победителем турнира стала команда из г. Лиды «Аргос-Авто», которая в прошлом году уже поднималась на пьедестал почета Carrier's cup, но только на его третью ступеньку. «Серебро» получила команда «Янстронг», а удостоенными бронзовых наград оказались спортсмены из автотранспортной компании «Дженти», выступавшей под российским флагом.

Как обычно, Carrier's cup предоставил возможность сыграть и утешительные турниры – «Consolation Cup» и «Cup of Hope». В борьбе за первую из этих наград, как уже было сказано, выиграла команда «Профкарго». А обладателем «Кубка надежды» стала команда «КрафтТрансЭкспресс», представлявшая брестское предприятие, специализирующееся на транспортных грузоперевозках и организации доставки грузов в городском, междугороднем и международном сообщении.

Победители и призеры получили не только награды, но и призы от партнеров Carrier's cup. В свою очередь, и турнир отблагодарил партнеров. Так, Ассоциация «БАМАП» получила специальный диплом – в знак благодарности за многолетнюю поддержку инициатив оргкомитета Carrier's cup.

IMG_0024.JPG

Carrier's cup всем подарил немало позитивных эмоций. Но, конечно, больше всех впечатления переполняли его победителей. Это – Олег и Анастасия КАМЕНЕЦКИЕ из команды «Аргос-Авто». Надеялись ли они на победу с самого начала? Дополняя друг друга, «первые ракетки» Carrier's cup-2017 делились радостью:

– Если честно, мы не думали о победе, приехали играть, получать удовольствие – от корта, от игры, от общения. У нас ведь город небольшой, и центра, в котором можно было бы тренироваться круглый год, нет. В теплое время года ходим играть на открытые корты, а зимний период приходится пропускать. Сейчас, правда, ситуация должна измениться: мы нашли зал, своими силами сделали в нем разметку и… подготовили его, одним словом.

Так что, как видите, упустить возможность поиграть в теннис было невозможно. Мы и заявку для участия подали, вероятно, одними из первых, как только появилась информация о начале регистрации. Очень не хотелось пропустить.

А победа?.. Игра пошла, многое, что задумывали, получалось. А ведь это важно. Бывает, стараешься, но не получается и не можешь понять, что происходит. А тут все сложилось, сошлось. Это не значит, что нам не приходилось работать на корте. Еще как приходилось. В большинстве игр не соперники наши проигрывали – нам приходилось выигрывать, отнимать каждый мяч, каждый гейм. Мы очень старались…

Впрочем, приятные впечатления от участия в турнире переполняли не только его победителей. В оргкомитет Carrier's cup уже поступили письма от команд и партнеров из Латвии с благодарностью за отличную организацию и проведение мероприятия. Как отмечается в письме от представителей Stena Line, они до сих пор «пребывают в состоянии приятного шторма» и искренне надеются на приглашение к участию в турнире в будущем году. И в этом смысле одна из целей Carrier's cup, похоже, достигнута. Ведь не только на переговорных площадках «пробиваются ростки бизнеса», крепнет деловое партнерство, но и с не меньшим успехом – на площадках спортивных и культурных, где также можно формировать позитивный имидж белорусского перевозчика – настоящего профессионала и доброжелательного партнера.

…Каким будет следующий турнир? Этого пока не знает никто. Но точно можно сказать: он будет, 13-й теннисный Carrier's cup. Порядковый номер организатора турниров не смущает. Дмитрий Воронцов улыбается: «Не суеверный я! Даже встречу с черной кошкой считаю признаком удачи. И пока остальные думают, что делать, я иду вперед…»

 

Вячеслав МИЛЬЯНЕНКО

Авто

читать больше