Брюссель хочет ввести лицензии на перевозки до 3,5 тонн.
Правовые нормы, касающиеся автомобильных перевозок, выполняемых транспортными средствами с РММ до 3,5 тонны, всегда вызывают много дискуссий. Изменения в этой сфере, кажутся быть только вопросом времени, о чем свидетельствуют предложения, подготовленные Европейской комиссией.
Сами заинтересованные, которые очень привязаны к отсутствию тахографов и низкому уровню проверки времени работы водителей, нервно реагируют на любое ужесточение законов, и даже само упоминание о возможности их введения.
К сожалению, наступают изменения также и в этом секторе, потому что исходя из того, что водители фургонов равны водителям грузовых автомобилей, Европейская комиссия на своем уровне решила принять меры по унификации законодательства.
Евросоюз уже с 2009 г. декларирует желание унификации рынка функционирования автомобильного транспорта. Поэтому теперь планирует расширить постановление (ЕС) 1071/2009 также на перевозчиков, оказывающих услуги транспортными средствами с РММ до 3,5 тонн.
Что изменят лицензии на транспорт до 3,5 т?
Европейская комиссия готовит законы, в соответствии с которыми легкий дорожный транспорт также будет охвачен лицензиями. Заявляемые регулировки, касающиеся перевозчиков легкого транспорта включают в себя:
– обязанность иметь реальное и постоянное местонахождение, в котором хранятся основные бизнес документы (торговые соглашения, бухгалтерские документы, документы по управлению персоналом, трудовые договора, документы, содержащие данные о времени вождения и отдыха),
– найм работников пропорционально деятельности предприятия,
– наличие соответствующей финансовой возможности, показываемой на основе годовых финансовых отчетов, утвержденных аудитором или иным сертификатом.
Европейская комиссия не представляет еще прямо, требований использования тахографов в фургонах, однако, принимает четкие меры по ужесточению контроля рабочего времени в легком транспорте.
Источник: trans.info