0
06:01

Эксклюзив: GET YOUR KICKS ON ROUTE 66

Все, кто относится к автомобильному миру, запросто может назвать по крайней мере автомобили, ставшими легендами, имена их создателей и легендарных автогонщиков. Однако, если попросить вас назвать пару-тройку дорог-легенд – большинству придётся тайком произнести: «Окей. Гугл». Причина тому весьма проста – дорога-легенда в целом мире только одна.
10 Мая 2017  02:38

Эксклюзив: GET YOUR KICKS ON ROUTE 66

Все, кто относится к автомобильному миру, запросто может назвать по крайней мере несколько марок автомобилей, ставших легендами, имена их создателей и легендарных автогонщиков. Однако, если попросить вас назвать пару-тройку дорог-легенд – большинству придётся тайком произнести: «Окей. Гугл». Причина тому весьма проста – дорога-легенда в целом мире только одна.

 

ROUTE 66. MOTHER ROAD. ГЛАВНАЯ УЛИЦА АМЕРИКИ – всё это названия той самой, одной единственной дороги, которая заслужила звание Дорога-легенда. О том, как двое отважных белорусов решили проехать 7 000 километров – от Чикаго до Лос Анджелеса – вы сможете узнать из серии репортажей на Transportal.by. Если Вы готовы – GET YOUR KICKS ON ROUTE 66 (рус. Получите удовольствие на Трассе 66).

фото  1.jpg

Дорога, связывающая Восток и Запад Соединённых Штатов Америки, была впервые запущена в эксплуатацию в 1926 году, реализовав потребность автомобильной эпохи. Ранее (а именно в 1913 году) было создано первое американское шоссе “Lincoln”, соединяющее Нью-Йорк и Сан-Франциско, была и дорога из Чикаго в Майами “Dixie”, однако они имели линейный путь («по прямой» - говоря простым языком).

Трасса 66 была призвана соединить между собой не только противоположные стороны света огромной страны, но и нанизать на себя ожерелье из многочисленных сельскохозяйственных, скотоводческих, горнодобывающих сообществ в штатах Иллинойс, Миссури, Канзас.

К 30-м годам ХХ-го столетия этот путь составил конкуренцию даже железным дорогам, да и водители грузовиков полюбили живописную Трассу 66 за предсказуемую погоду и гостеприимство жителей, встречающихся на пути поселений.

3a389a6e9da674979e0aaffda9c909ff.jpg

К сожалению, в середине 1930х на трассу, как и на всю Америку, нашла тень Великой депрессии, заставившая сотни тысяч фермеров и работников, уволенных с заводов отправиться в Калифорнию в поисках лучшей жизни. Сильным ударом в тот период стала серия песчаных бурь, которые погубили урожай и веру людей в лучшую жизнь на родной Земле:

«Если мы доберёмся до Калифорнии – мы выживем»

«Если мы доберёмся до Калифорнии – мы выживем» - девиз всех, кто отправлялся в путь по Трассе 66. В годы Второй мировой войны этот путь тоже занял главную роль в жизни страны: по ней перебрасывали новобранцев на западные военные базы. В шестидесятых годах  прошлого столетия, оставив тревожный период своей истории позади, Трасса 66 в шестидесятых годах прошлого столетия вновь начала обретать шарм, дух авантюризма и романтики – то, чем живёт всякий странствующий и любой открыватель.

 

фото 3.jpg

 

Мы, ваши отважные белорусы, тоже не лишены духа странствий. Поэтому мы готовы отказаться на 20 дней от припасённой в погребе картошки, закатанных любимой бабушкой огурчиков и «Нарочанского» хлеба. Всё ради того, чтобы пройти весь путь беглецов и бунтарей, вдоволь надышаться воздухом надежд, узнать: как живёт весной 2017 года далёкая Америка. А узнав, с большим удовольствием расскажем вам о всех перипетиях своего путешествия по Трассе 66. 

Наш путь начался с двух пасмурных и одного солнечного дня в Нью-Йорке. Однако, с вашего позволения, это американский город, напоминающий картинку из фильма, мы оставим на десерт, а может – и на новый приём впечатлений. Второй точкой на карте нашего путешествия стал Чикаго. Из Нью-Йорка до Чикаго нас домчал жёлтый лоукостер «Spirit». Никого из самолёта не высаживали, никаких трудностей с перелётом не возникло – если вдруг кто-то вспомнил инцидент на борту American airlines – напротив, нам были предоставлены улучшенные места и несколько часов комфортного полёта.

Можете считать себя счастливчиком, поцелованным, как минимум, статуей Свободы - если вы подлетаете/улетаете из Нью Йорка в ясный день, потому что именно при таком условии – на весь Манхэттен и на все остальные районы Большого яблока можно взглянуть «свысока»..

Настолько «свысока», что сама Статуя Свободы становится едва заметной, напоминая те, которые продаются в сувенирных лавках района China Town.

 

фото 4.jpg

Итак. Мы в Чикаго. Чтобы добраться из аэропорта в город - соответственно и к офису компании Alamo Rent a Car – нам необходимо было приобрести билет на электричку. Пока двое отважных белорусов изучали принцип работы аппарата по продаже билетов, к нам подошли двое не менее отважных (как нам показалось) туристов из Европы и предложили их проездной. «Друзья», - говорят добрые туристы, - мы улетаем, но у нас ещё осталось пару поездок, не хотели бы вы их забрать?» Радостные (какой беларусианин халяве не обрадуется?!) мы побежали на поезд, приехали в самый центр города, нашли нужный адрес, но сразу стать счастливым обладателем автомобиля не удалось. Во-первых, служащий должен тщательно заполнить все документы. Во-вторых, в специальном справочнике «Водительские удостоверения всех стран мира» найти станицу с образцами документов нашей страны (там есть даже изображение тех прав, что выдавались до 2010 года). В-третьих, будьте готовы к определённой сумме залога, которую могут заблокировать на карте, помимо той фиксированной платы за аренду автомобиля, которую обозначили при бронировании на сайте.

Вам будут предлагать множество дополнительных сервисов: от зарядки для мобильного телефона до пакета «Помощь в дороге»… На все дополнительные предложения экономнее для бюджета отвечать: «нет, спасибо».

 

Спустившись в гараж фирмы проката нас ожидало воздание за все мучения. Согласно брони, нашим домом на 17 дней должен был стать бюджетный седан. Однако, таковых в наличие не оказалось – и мы получили без всяких доплат Dodge Durango RT 2016 г.в. с 5000 км пробега, да и родом он был из Канады. Эти канадские госномера в последствии вызывали не мало удивления у других автотуристов.

фото 5.jpg

Все автомобили в прокате выдаются с полным баком, соответственно и сдать автомобиль после путешествий тоже нужно с полным баком, иначе за недостающие литры придётся заплатить по тарифам компании проката на месте. Есть ещё одна особенность: выдали вам в прокате синий седан, а вы мечтали о красном – пожалуйста, можете в другом офисе той же компании поменять синий – на красный, но помните: топливный бак должен быть полным.

Цены на топливо разнятся не только в разных Штатах, в разных городах и на разных заправках – они могут меняться в течение дня.

На одном перекрёстке могут стоять четыре заправочные станции разных компаний с такими ценами: 2,76$, 3,48$, 2,55$, 4,19$ за галлон (1 галлон = 3,785 литров). Самые «приятные» по ценам на топливо, так называемые «нефтяные штаты» – Техас, Оклахома. Калифорния в этом отношении больно бьёт по кошельку автомобилиста, но, пользуясь Google.maps, можно всегда найти недалеко от вашего местоположения Gasoline Stations с наиболее выгодной ценой. Парковки – ещё одна важная тема для всякого автомобилиста. В США парковки – это просто и сложно, удобно и требует большой сноровки одновременно. Именно поэтому о них, как и о столице джаза, пропитанной от центра до самых далёких окраин духом настоящей Америки – о Чикаго, мы вам расскажем в следующей главе нашего путешествия.

Именно поэтому о них и о столице джаза, пропитанной духом гангстеров и настоящей Америки – Чикаго, мы вам расскажем в следующей главе нашего путешествия.

фото 6.JPG 

Ваши отважные белорусы

Авто

читать больше