Динозавры в транспорте или застрявшие в прошлом компании сектора грузоперевозок
Транспорт сегодня является одним из ключевых секторов европейской экономики – создает рабочие места для более чем 11 миллионов людей, вносит значительный вклад в экономический рост, а концерны инвестируют огромные деньги в развитие инноваций транспортного сектора. Почему же, в таком случае, доля компаний работающих с грузоперевозками застряли где то на 20 лет в прошлом?
Если у Вас есть хоть малейшее представление о том, как работают компании сектора грузоперевозок, то скорей всего знаете, что лишь малая часть предприятий работает в просторных офисах, водители которых ездят на грузовиках не ниже стандарта ЕВРО V, а сотрудники имеют возможность на развитие своих знаний и личных способностей за счет компании. Конечно, чтобы работать и зарабатывать на хлеб можно обойтись и без этого, но что Вы можете подумать о имидже компаний предприниматели которых сидят в темных комнатках и умеют пользоваться лишь картой на стене и телефоном?
В чем дело?
Главная цель предпринимателя – развитие его бизнеса. Сосредоточенность только на получении доходов может привести к тому, что фирма будет “задушена” конкурентами, либо станет непривлекательным объектом для клиентов. В чем же дело, что такого делают (или не делают) транспортные компании, которые становятся “ископаемыми”, как динозавры, а их бизнес со временем может рухнуть в небытие?
Как главные причины, можно выделить:
· Не хотят развиваться
· Не интересуются ничем кроме фрахтов и рынков
· Боятся изменений
Горькая правда в том, что очень часто руководители просто не хотят ничего менять в своем бизнесе, не пользуются дополнительными инструментами или новшествами так как считают, что никто лучше их не знает специфики сектора. Либо придерживаются мнения, просто заработать себе на хлеб, да и что как есть, так и хорошо.
Одной из проблем остается пассивность. Многие из людей ничем не интересуются, просто отрабатывают часы и спешат домой. Их не интересуют инновации в транспортном секторе, они не читают новости, не интересуются конкурентами, развитием бизнеса при помощи соц. сетей, даже не знают и знать не хотят, о других способах коммуникации с клиентом, кроме как эл. почта и телефон (а ведь когда-то и телефон был новшеством, который помог ускорить работу тех же транспортников в разы!).
Страх, это главный фактор, который не движет человеком вперед, а со временем ведет к регрессу. Предприниматели боятся пойти на риск и изменить давно устоявшийся в компании принцип работы, не видят нужды, не хотят инвестировать в своих сотрудников. Считают только расходы и прибыль, не принимая во внимание инвестиции на улучшение качества и эффективности работы. Это, в свою очередь, отражается на конкурентоспособности компании.
Источник:trans.eu