Как
показывает практика, если у тебя заработано имя в одной отрасли, двигаться
дальше становится гораздо легче. Дмитрий Воронцов продолжает своё
путешествие в мире логистики... знакомя Вас с одним из учредителей Турецкой компании
"Колуман", господином Йлмазом Сояджан !!!
– Какими критериями, кроме геграфического, вы руководствовались при выборе страны для развития
своего бизнеса в европейском направлении?
–
По размеру общего рынка полуприцепов в стране, по уровню
общего дохода в стране, по количеству компаний, занимающихся международными
перевозками.
– Koluman активно работает в России, Беларуси, Украине, где
еще есть офисы продаж в Европе ?
–
У Колуман есть офис в Германии, а также он активно
продает свою технику в Австрии, Алжире, Японии, Южной Корее, Израиле и в
других странах.
– Самый перспективный рынок, по вашему мнению?
–
Литва, Латвия и Азербайджан.
– Вы уже 3 года в РБ. Существуют ли преимущества в
законодательстве РБ для иностранного бизнеса и капитала, и как они отражаются на
прибыли?
–
Да, мы работаем в Беларуси почти 3 года, но мы не видели нормативные акты,
поддерживающие иностранный бизнес или капитал. Надеемся, что со временем это
изменится в лучшую сторону.
– Планируете ли вы развитие бизнеса совместно с
белорусскими и европейскими партнерами – создание производства, техническое обслуживание и т.д.
–
Мы верим в будущее Беларуси и мы находимся здесь на постоянной основе. Поэтому мы готовы к любому сотрудничеству. В апреле мы
получили эксклюзивное дистрибьюторство автобусов Isuzu в Беларуси и Украине. Мы
расширяем нашу деятельность.
– Каким образом пандемия отразилась на возможностях
развития Вашей компании? Смогли ли реализовать задуманное?
–
Пандемия не создала для нас негативной ситуации,
наоборот, мы превратили ее в возможность. Мы прогнозировали, что в период
пандемии будет большой спрос на продукцию, и соответствующим образом
пересмотрели нашу цепочку поставок и производственные планы.
– Назовите три основных критерия Вашей компании, являющиеся
визитной карточкой.
–
Мы выполняем свои обещания, мы являемся многонациональной компанией, мы уделяем максимальное внимание потребностям и запросам клиентов.
– Какими принципами руководствуетесь при выборе нового
направления?
–
Нам интересны направления, в которых мы можем работать на долгосрочной основе
устойчиво, результативно и в атмосфере здоровой конкуренции.
– Применим ли к Вам девиз: "Ваш выбор- это Мы"?
–
Наш девиз - «Путь с Колуман всегда выигрышный», поэтому
да, «Ваш выбор- это Мы» также применим к нам.
– В прошлом году яркая команда «Koluman» участвовала
в турнире @carrierscup 2020, вы также
были партнерами турнира, планируете в 2021 году продолжить сотрудничество с
крупнейшей ивент площадкой представителей транспортного бизнеса?
–
Да, это было очень хорошее мероприятие, я надеюсь, что
наше сотрудничество будет продолжаться.
– Хороший проект предложил «Koluman» для перевозчиков,
назовите сильные стороны и преимущества "Финансового пакета"
предоставляемой Вашей компанией?
–
Это выгодно серьезным компаниям любого размера с сильным
балансом, деловой этикой на рынке, давно работающим в этом секторе. Благодаря
нашему доверию к рынку и Беларуси, с финансовой мощью нашей головной
компании в Турции можно осуществлять продажи с низкими
процентами и рассрочкой до 60
месяцев, только заключив контракт, без предоставления банковских гарантий и
дополнительных ипотечных кредитов.
– Назовите пожалуйста клиентов в РБ , которые
приобретают замечательную технику «Koluman»
–
Некоторые из наших клиентов: ЧП "АМ-ФОРСАЖ", ЧТУП «Валерий и
Компания», ООО "СИМУЛ плюс", ООО «БугТрансКонтиненталь», ООО
«Белсотра», ООО «СаМоТранс», ЧТУП «Пина-Транс» и другие.
– Какие планы продаж на 2021 и 2022 год, когда планируете
войти в тройку крупнейших продавцов ?
–
В 2021 году - 150 полуприцепов, в 2022 году - 350 полуприцепов и в 2023 году мы планируем быть вторыми на рынке.
– Какое напутствие Вы оставите нашим читателям, партнёрам и
участникам "логистического мира"?
–
Как владелец компании, которая почти 20 лет предоставляет
логистические услуги международным компаниям, я знаю и внимательно следую вашим потребностям. Я считаю, что продукция, которую
предлагает Колуман, отвечает вашим
требованиям.