0
01:04

Женщины за "баранкой": в кабину фуры 30 лет спустя

Женщиной за рулем грузовика в Западной Европе мало кого удивишь. В Норвегии, к примеру, за последние три года женщин в возрасте от 18 до 40 лет с правами категории «СЕ» стало на 16 с лишним процентов больше. На восток от границ Евросоюза дальнобойщицы все еще в диковинку. Но среди них точно есть те, кто просто поражает своей решительностью.

Такой пример нашелся в российской глубинке. Наталья Должикова из деревни Туровка Орловской области  решилась сесть за руль автопоезда… после 30 лет работы школьной учительницей, пишет life.ru. И теперь в сутки по российским дорогам она наматывает 700-750 километров.

Наталья призналась журналистам, что быть дальнобойщицей мечтала с детства. Но под влиянием близких в юности все же выбрала более «подходящую для женщины» профессию. Резко поменять свою жизнь спустя много лет заставил страх – что в старости придется cожалеть о нереализованных мечтах. И за правами категории «СЕ» Наталья направилась в автошколу города Ливны.

Там, в автошколе, она была единственной в группе женщиной. А затем стала первой дальнобойщицей в истории московской логистической компании, куда пришла работать, успешно завершив обучение.

В соцсетях многие восхищаются этой женщиной, решившейся так круто изменить свою жизнь. Хотя есть и те, кто сомневается: мечта ли привела ее за руль грузовика. Скептики говорят, что жизнь в сельской глубинке полна трудностей. Но быть дальнобойщиком разве легче?

 

Фото: www.life.ru 

Авто

читать больше