Фуры на российском рынке с начала года подорожали в среднем на 15-18 процентов. Но и это – не все. Дилеры больше не прописывают в контракте цену транспортного средств. И при этом в договорах появилось условие, по которому конечная стоимость грузовика может измениться.
Об этом порталу logirus.ru рассказал руководитель транспортного департамента ООО «ДСВ Солюшнс» Сергей Орехов.
Поводом для изменения цены нового грузовика может стать, например, изменение курса валюты. Кроме того, российских перевозчиков беспокоят и возросшие сроки поставок техники. Новый тягач придется подождать – как минимум полгода.
Дефицит новой техники ощутили на себе также перевозчики Беларуси и европейских стран. А его причина, напомним, - в недостатке автокомпонентов и, в первую очередь, полупроводников. Такая ситуация, как ранее отмечали эксперты, может затянуться до конца следующего года.
Фото: www.pixabay.com. Носит иллюстративный характер.