0
05:43

В НОВЫЙ ГОД С «СЕРВИС-24»

Илья КОРОЛЬ, директор ОДО «Сервис-24», рассказал о том, чем с профессиональной точки зрения запомнился год уходящий и чем будет интересен будущий
14 Декабря 2017  07:59

В НОВЫЙ ГОД С «СЕРВИС-24»

 

До новогодних праздников остаются буквально считанные дни, но погодите торопиться. 2017-й так просто не сдастся: под занавес у него припасен сюрприз, который наверняка заинтересует автоперевозчиков, особенно тех, кто работает в западных регионах страны. Компания ОДО «Сервис-24», уверенно движущаяся к 15-летнему юбилею работы на рынке полуприцепов и гидравлики, расширяет филиальную сеть. И 22 декабря состоится открытие регионального подразделения этого сервисного оператора в Гродно. В чем–в чем, а в умении создать для партнеров атмосферу хорошего настроения, эта компания преуспела. Да, это она помогала в организации спортивных состязаний «Carriеr's Cup» («Кубок перевозчиков») – футбольного и теннисного турниров. Это представляемый ею международный холдинг CIMC вот уже второй год кряду становится титульным спонсором спортивных праздников среди перевозчиков...

Пока заканчиваются последние приготовления к знаковому событию, Илья КОРОЛЬ, директор ОДО «Сервис-24», рассказал о том, чем с профессиональной точки зрения запомнился год уходящий и чем будет интересен будущий.

 

– Илья, компания, которой Вы руководите, называется «Сервис-24». Означает ли это, что она работает 24 часа в сутки, без сна и отдыха?

– Без сна и отдыха?.. (улыбается) Знаете, Ваша догадка отчасти верна. С момента появления на белорусском рынке, а работаем мы уже почти полтора десятка лет, «Сервис-24» взял за правило принцип, в соответствии с которым запчасти – оригинальные запчасти! – к обслуживаемой нами технике должны доставляться в любую точку Беларуси в течение 24 часов. Я не случайно сделал акцент на оригинальных запчастях. Как первый импортер и поставщик компания работает непосредственно с заводами-производителями и осуществляет прямые поставки запчастей для автомобильных полуприцепов и прицепов из Германии, Голландии, Австрии и других стран.

Так что, да, если соблюдение правила, которое мы закрепили в своем названии, потребует каких-то дополнительных усилий… Если проще, клиент при любых условиях получит запчасти вовремя.

 1.JPG

– Открытие филиала в еще одном областном центре делает компанию ближе к клиентам и, я так понимаю, в каком-то смысле упрощает для вас задачу…

– Да, сегодня «Сервис-24» представлена в трех белорусских городах (в Минске и Бресте работают СТО и склады запчастей, в Витебске происходит продажа запчастей). На очереди – Гродно. Для реализации плана достигнуты все договоренности, проведена необходимая организационная работа. На первом этапе в Гродно появится склад запчастей.

Обзаведется ли компания своей СТО в этом областном центре? Время покажет. После того, как мы начинаем работать в новом регионе, должно пройти 2-3 года, за которые собирается и срабатывается коллектив квалифицированных специалистов, готовый в дальнейшем стать профессиональным костяком для открытия СТО.

 

– В прошлом году на теннисном турнире «Carriеr's Cup» Вы впервые презентовали белорусским перевозчикам возможность работать с прицепной техникой CIMC. В нынешнем году корты на турнире снова украшали флаги международного холдинга. Постоянство – признак…

– …признак интереса производителя к белорусскому рынку, я так скажу. Мы представляем в нашей стране интересы CIMC (Chinese International Marine Container LTD) и его дочернего ООО «СИМС Трейлер РУС», созданного и активно работающего в России, ответственного за развитие и продажи в странах СНГ.

Нашему рынку будет предложен широкий спектр логистического оборудования и, в частности, прицепной техники. Качественной техники. Для обеспечения качества производитель широко применяет современные технологии и принципы международной производственной кооперации.

2.JPG

– Вы хотите сказать, что полуприцеп, к примеру, прежде чем попасть к своему владельцу, путешествует по миру?

– И путешествует, и вбирает в себя все лучшее, что может предложить каждая страна, каждый завод, участвующий в кооперационной цепочке. Скажем, рамы выпускаются в Китае. Производственный цикл выдерживается «от и до». Рамы свариваются из высококачественной стали. Катафарез, термообработка, окраска… все делается для того и так, чтобы продукт ничем, ни по одному параметру не уступал рамам, на которых собираются полуприцепы известных европейских брендов. Я имею в виду их массу, прочность, стойкость к коррозии и так далее. После этого «субпродукт» доставляется в Европу (а в этом регионе мира работают три завода CIMC), где полуприцепы проходят этапы сборки. Для удобства транспортировки в Россию или Беларусь они могут доставляться, скажем так, в полусобранном виде – сборочными комплектами по 3 единицы.

Производителя отличает то, что он максимально диверсифицировал работу. В год выпускается более 200 тысяч единиц прицепной и кузовной техники. На тентованные полуприцепы и контейнеровозы приходится больше половины этого объема. Остальное – рефрижераторы, топливные, пищевые и химические цистерны, газовозы, самосвалы, бетоносмесители, различные кузова и надстройки на шасси.

 

– Год назад Вы рассказывали о планах CIMC создать производственную площадку в Подмосковье…

– Планы по вводу в действие производственной площадки под Москвой чуть сместились во времени, что, впрочем, меня лично не удивляет. С одной стороны, заводы, расположенные в Европе, получили значительные заказы, что само по себе потребовало концентрации сил и средств. С другой, очевидными были проявления экономического кризиса, имевшие место в наших странах, рынок которых должен стать целевым для завода в России. А CIMC мыслит исключительно прагматически и знает, когда нужно «ковать железо»...

Но тут вот еще какой любопытный момент. Сегодня я не исключаю также возможности реализации инвестиционного проекта в индустриальном парке «Великий камень», на территории которого, как известно, воплощаются в жизнь наиболее перспективные инициативы. Посмотрим…

 

– Когда продукция с брендом CIMC появится в Беларуси?

– Это зависит от того, как быстро будут проходить некоторые процедуры в России и у нас, в Беларуси. Скажем, компанией «СИМС Трейлер РУС» какое-то время назад получены одобрения типа транспортного средства на шторный полуприцеп, контейнеровоз, цистерны различного назначения, контейнеровоз для танк-контейнеров... Те же цистерны сертифицированы в соответствии с жесткими европейскими требованиями, и эти сертификаты действительны на территории Таможенного союза. Выработана ценовая политика и действует конкурентная цена – специальная для вхождения на рынок.

И вот еще что… Продукция получила признание на уровне российской Ассоциации «АСМАП»: для ее членов сформировано специальное предложение поставки полуприцепов – контейнеровозов CIMC. Как видно, у наших восточных соседей процесс пошел…

 

– А в Беларуси?..

– Момент массового появления техники у нас уже не за горами. Но важно, например, в какие сроки будут сделаны шаги по выпуску полуприцепов в «исполнении TIR». Для перевозчиков Беларуси, являющейся транзитным государством, – значимый момент. Я ожидаю, что это произойдет весной 2018 года.

Пока же я не завожу прицепную технику CIMC в страну. Конечно, таможенные перевозчики могут работать и не используя транзитную систему TIR (например, перевозки грузов могут осуществляться по гарантии «Белтаможсервиса»), но полуприцеп все равно должен быть соответствующим образом подготовлен и оснащен.

– Значит, ждем будущего года?– Да, тем более, что ждать осталось уже недолго.

Желаю всем транспортным организациям, которые уже стали или еще только собираются стать партнерами «Сервис-24» года успешного во всех отношениях. Эффективного партнерства и процветания!

 

Беседовал Вячеслав Мильяненко

Новости компаний

читать больше