Грузовые «беспилотники»
могут войти в нашу жизнь даже быстрее, чем предполагалось. По меньшей мере, на
дорогах США и Китая – двух лидеров по «обкатке» новых технологий.
Иностранные
СМИ сообщили, что американский гигант индустрии информационных технологий Amazon
заказал тысячу «беспилотных» автономных грузовиков у калифорнийского стартапа
Plus.
Plus был основан в 2016 году и специализируется
на разработке автономных систем вождения для грузовиков под названием Plus
Drive.
Помимо того, что PlusDrive может устанавливаться
на новые грузовики самим автопроизводителем, система также пригодна для модернизации
давно сошедших с конвейера машин.
На сайте компании говорится, что в нынешнем году Plus начал поставлять PlusDrive первым клиентам в США и Китае.
Известно также, что калифорнийский
стартап объединил усилия с китайским автопроизводителем FAW для разработки и
дальнейшего производства автономных грузовиков. Недавно завершился
тест-драйв по китайскому Шелковому пути, в ходе которого грузовик с системой
Plus Drive проехал автономно шесть с половиной тысяч километров.
Серийное производства совместного
продукта Plus и FAW – тягача FAW J7L3 – должно начаться в 2021 году. Грузовик
будет продаваться, в том числе, на крупной китайской платформе Full Truck
Alliance, которая объединяет десять миллионов дальнобойщиков и пять миллионов
грузоотправителей.
Фото: www. plus.ai