В первом полугодии количество преступлений, связанных с
грузами, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) сократилось почти вдвое. По данным Ассоциации
транспортной безопасности TAPA, за шесть месяцев 2021-го было зарегистрировано 1565 инцидентов, в сравнении с 3278 преступлениями в первом полугодии 2020-го.
Большая часть – 89,8% всех зарегистрированных хищений грузов
– пришлась на 10 стран. Это:
- Великобритания - 466 (29,7%)
- Испания - 258 (16,4%)
- Германия - 202 (12,9%)
- Франция - 157 (10%)
- ЮАР - 102 (6,5%)
- Италия - 74 (4,7%)
- Россия - 52 (3,3%)
- Бельгия - 38 (2,4%)
- Дания - 37 (2,3%)
- Венгрия - 25 (1,6%).
Еще в пяти странах зарегистрировано двузначное число инцидентов:
- Польша - 21 инцидент
- Нидерланды - 20
- Чехия - 16
- Румыния - 13
- Нигерия – 11.
Всего же в список небезопасных для транспорта и логистики
стран попали 43 государства.
Преступлений, связанных с кражами непосредственно из
транспортных средств, зарегистрировано 515, или 32,9% от общего количества:
- Кража из трейлера - 238 (15,3%)
- Кража из автомобиля - 206 (13,2%)
- Воровство - 176 (11,3%)
- Грабежи - 154 (9,9%).
Сейчас, как отмечает TAPA,
большой вопрос для профессионалов в области безопасности цепочек поставок заключается
в том, что же стоит за 50-процентным снижением количества преступлений в сфере грузовых перевозок. Связано это со снижением преступной активности или же с
более низким уровнем отчетности об инцидентах из-за того, что компании и правоохранительные
органы отвлечены разнообразными последствиями пандемии?
Фото: Markus Spiske: Pexels.