В Испании королевским указом с 1 июля нынешнего
года ограничены возможности действий на обочине дороги в случае поломки
транспортного средства.
По информации белорусской Ассоциации
международных автоперевозчиков «БАМАП», действия на самой обочине, как правило,
больше не проводятся. И эти условия касаются также иностранных транспортных операторов. Исключения
сделаны для двух случаев:
- если действие требует меньше времени, чем удаление транспортного средства с дороги;
- если действие необходимо для удаления обездвиженного автомобиля.
При этом водителю следует принять все необходимые
меры, чтобы гарантировать максимальную безопасность другим участникам дорожного
движения и видимость. «В этом смысле запрещается производить какие-либо
действия на стороне дороги, непосредственно примыкающей к движущемуся потоку.
Если нет альтернативы, власти должны быть предупреждены до операции для
определения мер, позволяющих действовать в полной безопасности», – отмечают в
Ассоциации «БАМАП».
Между тем, в Словении собираются ввести
запрет на опережение для грузовиков полной массой свыше 7,5 тонны на всей сети
автострад. Об этом подробнее мы расскажем чуть позже.
Фото: www.pixabay.com. Носит иллюстративный характер.