На пути у амбициозных планов России по развитию «беспилотных» перевозок выросли сразу пять барьеров. И один из них – это сроки реализации проекта.
На пути у амбициозных планов России по развитию «беспилотных» перевозок выросли сразу пять барьеров. И один из них – это сжатые сроки реализации проекта.
Об этом со ссылкой на президента НП «ГЛОНАСС», со-руководителя рабочей группы НТИ «Автонет» Александра Гурко сообщил портал www.logirus.ru.
Второй, барьер на пути реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры» – это отсутствие российских беспилотных «магистральников». Третий – в том, что не существует нормативно-правовой базы для эксплуатации полностью автономной техники на дорогах общего пользования. Четвертый и пятый барьеры, по мнению Александра Гурко, связаны между собой. Это необходимость привлечения в проект внебюджетного финансирования и обеспечения экономической эффективности для перевозчиков, производителей автономных машин, государства, инвесторов…
Отметим, что минувшим летом, во время Санкт-Петербургского международного экономического форума, было решено создать беспилотный логистический коридор к 2024 году. Этот проект на трассе М-11 «Нева» должен быть реализован при участии крупнейших российских грузоперевозчиков. Проект «Беспилотные логистические коридоры» предполагает, что в 2024 году ежегодный трафик «беспилотников» между Санкт-Петербургом и Москвой должен составить 186 000 автомобилей. К концу 2030-го – уже 372 000.
Ранее СМИ сообщали, что первые автономные грузовики появятся на «Неве» уже в конце 2021-го. «Беспилотники» Mercedes-Benz Actros 1845 планирует запустить российская компания BaseTracK.
Фото: www.m11-neva.ru